Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019Kawasaki Z 1000R 2019
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019Kawasaki Z 1000R 2019
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019Kawasaki Z 1000R 2019
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019Kawasaki Z 1000R 2019
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019Kawasaki Z 1000R 2019
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019Kawasaki Z 1000R 2019

Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 1000R 2019

Двигатель Kawasaki Z 1000R 2019

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1043 cc / 63.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77.0 x 56.0mm
Макс. Мощность
104.5 kW / 142 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
111 Nm / 11.3 kgf.m @ 7300 rpm
Степень Сжатия
11.8:1
Питание двигателя
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with digital advance / electric
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
142

Трансмиссия Kawasaki Z 1000R 2019

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.107 (31/28)
КПП
6 Speed
Главная передача
X-ring chain

Размеры и масса Kawasaki Z 1000R 2019

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
815.3 mm / 32.1 in.
Колесная база
1440 mm / 56.5 in.
Размеры
Height 1054 mm / 41.5 in
Колея
103 mm / 4.0 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
Мокрый вес
220 kg / 487 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 1000R 2019

Задний Тормоз
Single 250mm disc petal-type rotor with 1 piston caliper and ABS
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x semi-floating 310 mm Brembo discs, Dual radial-mount, Brembo M50 monobloc, opposed 4-piston
Передняя Шина
120/70 -R17
Задняя подвеска
Horizontal monoshock with stepless rebound damping, remotely adjustable spring preload
Передняя Подвеска
41 mm inverted SFF-BP fork with stepless compression and rebound damping and spring preload adjustability
Рама
Aluminum Backbone
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
131 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Kawasaki Z 1000R 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 1000R 2019

Год
2019 - 20
Модель
Kawasaki Z 1000R
Rake
24.5
Final Reduction Ratio
2.800 (43/15)
Cooling system
Liquid cooled
Steering angle (left/right)
31 / 31

Описание Kawasaki Z 1000R 2019

Описание мотоцикла Kawasaki Z 1000R 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R 2019 2019

Kawasaki Z 1000R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 142лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1000R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1043 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1000R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1000R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 1000R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 1000R

Цена Kawasaki Z 1000R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Z 1000R
среди найденых объявлений
1 006 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z 1000R
среди найденых объявлений
467 647 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z 1000R
среди найденых объявлений
75 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kawasaki Z1000R 2019 в Санкт-Петербурге
avito 05.02.2020
1 006 000
Мотоцикл Kawasaki Z1000R 2019 в Новоржеве
avito 04.11.2019
1 006 000
Мотоцикл Kawasaki Z1000R 2019 в Крестцах
avito 04.11.2019
1 006 000
Мотоцикл Kawasaki Z1000R 2019 в Сегеже
avito 04.11.2019
1 006 000
Мотоцикл Kawasaki Z1000R 2019 в Кудрово
avito 04.11.2019
1 006 000
Kawasaki gpz1000rx в Олонце
avito 26.10.2019
140 000
Мотоцикл Kawasaki GPZ 1000RX в Красногорске
avito 16.10.2019
110 000
Kawasaki gpz1000rx (Нинзя) в Олонце
avito 13.09.2019
120 000
Продам kawasaki GPZ1000RX в Абакане
avito 13.08.2019
150 000
Мотоцикл kawasaki GPZ 1000RX в Рязани
avito 24.07.2019
100 000
Kawasaki gpz1000rx в Веневе
avito 19.06.2019
115 000
Kawasaki Z1000R Edition в Тюмени
avito 14.06.2019
819 000
Kawasaki gpz 1000rx в Нижнем Новгороде
avito 12.06.2019
75 000
Kawasaki gpz1000rx в Хасавюрте
avito 11.06.2019
110 000
Kawasaki GPZ1000rx ninja в Ярославле
avito 09.06.2019
75 000
Мотоцикл Kawasaki Z1000R 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 006 000
Kawasaki GPZ1000RX в Тихвине
avito 24.05.2019
100 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z 1000R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z 1000R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>