Сравнение мотоциклов:
Honda C 125 Super Cub ABS 2018 против CFMOTO 150NK 2015

Honda C 125 Super Cub ABS 2018 в сравнении с CFMOTO 150NK 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а C 125 Super Cub ABS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

67724 руб.
133272 руб.

Год

2018 - 19
2015 -

Модель

Honda C 125 Super Cub ABS
CF Moto 150NK

Rake

71 mm / 2.8 in
нет данных

Аккумулятор

YTZ5S
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

9.3:1
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
ECU

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

11
10.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9.2
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

Сцепление

Automatic centrifugal
Wet multi-plate

КПП

4 Speed semi-automatic
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

3.8 Litres / 1.0 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1242 mm / 48.9 in
1360 mm / 53.5 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
142 kg / 313 lbs

объем масла

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Задняя Шина

80/90-17
130/70-R17

Передние Тормоза

Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS
Single disc

Передняя Шина

70/90-17
100/80-R17

Задняя подвеска

Twin shock
Single shock

Передняя Подвеска

26mm telescopic fork
Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular lattice frame

Ширина Переднего Колеса

89 mm / 3.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

91.5 mm / 3.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R Dakar 2011 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2009 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2017 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star Silverado 1999 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2010 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото