Сравнение мотоциклов:
Honda C 125 Super Cub ABS 2018 против CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009

Honda C 125 Super Cub ABS 2018 в сравнении с CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а C 125 Super Cub ABS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.2лс. Honda C 125 Super Cub ABS 2018 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2018 - 19
2009 -

Модель

Honda C 125 Super Cub ABS
CF Moto 150 Charm AutoMatic

Rake

71 mm / 2.8 in
нет данных

Аккумулятор

YTZ5S
нет данных

Dry Weight

нет данных
126 kg / 277.8 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

9.3:1
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

11
10.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9.2
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

Сцепление

Automatic centrifugal
Wet multi-plate

КПП

4 Speed semi-automatic
Automatic

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

3.8 Litres / 1.0 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
813 mm / 32 in

Колесная база

1242 mm / 48.9 in
1384 mm / 54.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm 6.3 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

объем масла

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Задняя Шина

80/90-17
110/80-16

Передние Тормоза

Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS
Single disc

Передняя Шина

70/90-17
100/80-16

Задняя подвеска

Twin shock
Dual Shock

Передняя Подвеска

26mm telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

89 mm / 3.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

91.5 mm / 3.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000 RR M.L. 2020 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1987 фото
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1999 фото Мотоцикл Triumph America 2011 фото Мотоцикл Ducati Diavel Black Diamond 2011 фото