Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson Road Glide 2015 против Yamaha tratoliner 2008

Harley Davidson Road Glide 2015 в сравнении с Yamaha tratoliner 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то tratoliner это обычной популярности в России мотоцикл, а Road Glide это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson Road Glide 2015 - байк сверх-дорогой цены, при этом Yamaha tratoliner 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2692818 руб.
601748 руб.

Год

нет данных
2008-09

Модель

нет данных
Yamaha XV 1900 Stratoliner

Двигатель

Четырехтактный, V-образный, Twin Cam 110 ™ со встроенным охлаждения масла
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1690
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98.4 x 111.1 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

нет данных
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

142 Nm @ 3250 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

9.7:1
нет данных

Питание двигателя

Электронный впрыск Последовательный порт топлива (ESPFI)
нет данных

Стартер

Электрический
нет данных

Система смазки

Под давлением, с сухим картером с масляным радиатором
нет данных

Макс. момент, Нм.

142
111.8

Макс.мощность на об/мин.

5000
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

77
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

3250
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

С гидравлическим приводом, многодисковое (9 пластин) в масляной ванне, высокой производительности
нет данных

Передаточные Числа

1st 9.593 2nd 6.65 3rd 4.938 4th 4 5th 3.407 6th 2.875
нет данных

КПП

6-ступенчатая Cruise Drive®
нет данных

Главная передача

Ремень
нет данных

Емкость Топливного Бака

23
17 liters / 3.7 GAL

Сухой Вес

369
344 kg / 756.8 lb

Высота Сиденья

нет данных
735 mm / 28.9 in

Мокрый Вес

385
нет данных

Колесная база

1625
нет данных

Размеры

4128 X 978 X 1328
нет данных

Колея

173 mm
нет данных

Дорожный Просвет

135
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm discs 4 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

D407T BW 180/65B16 81H
190/60 -17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

D408F 130/60B19 61H
130/70 -18

Задняя подвеска

Low air-adjustable low profile air ride rear suspension
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

41.3 mm telescopic, triple circuit damping
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Рама

Мягкая сталь; трубчатая рама; из двух частей штампосварных костяк; Оптовая торговля и производство перекрестки; близнецы трапеции; на болтах задней раме с кованые крыло поддерживает; Сварки МИГ Маятник мягкой стали; двухсекционный обращается и сварных ра
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>