Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLSTC 1340 Heritage Softail Classic 1984 против Suzuki Boulevard C90T 2015

Harley Davidson FLSTC 1340 Heritage Softail Classic 1984 в сравнении с Suzuki Boulevard C90T 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Boulevard C90T это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а FLSTC 1340 Heritage Softail Classic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Suzuki Boulevard C90T 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1984-86
20 15 - 16

Модель

Harley Davidson F LSTC 1340 Heritage Softail C lassic
Suzuki Boulevard C90T

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
32

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

1337
1462 cc / 89.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 108.0 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

58 hp 42.3 KW @ 5000
49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
66

Макс.мощность на об/мин.

5000
4800

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2800

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
Fuel injected

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
720 mm / 28.3 in

Сухой Вес

295 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1675 mm / 65.9 in

Мокрый вес

нет данных
363 kg / 800 lbs.

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc
Single 180 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Dual 300 mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

140/90-16
200/60-16M/C 79H, tubeless

Передняя Шина

140/90-16
130/80-17M/C 65H, tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic, coil springs, oil damped

Рама

нет данных
Double cradle steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2016 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200R 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2009 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото