Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster  2000

Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 в сравнении с XLH 1200 Sportster  2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс., а FLHTCU Ultra Classic Electra Glide это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 - байк выше средней цены, при этом Harley Davidson XLH 1200 Sportster  2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

854333 руб.
514708 руб.

Год

1999-00
2000-01

Модель

Harley Davidson FLHTCUI Electra Glide Ultra Classic
Harley Davidson XLH 1200 Sportster

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1449
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
58.5

Макс.мощность на об/мин.

5200
5200

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
87 Nm @ 3900 rpm

Макс. момент, Нм.

110
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
3900

Макс. Мощность, кВт

48
42

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / Belt

Передаточные Числа

1st 10.110 2nd 6.958 3rd 4.953 4th 3.862 5th 3.150
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
12.5 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

692 mm / 27.2 in
740 mm / 29.1 in

Сухой Вес

385 kg / 848.8 lb
240 kg / 529 lb

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
130/90-16

Передняя Шина

130/90-16
100/90-19

Задняя подвеска

Air-adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Air-adjustable
нет данных

Рама

Swing Arm Conventional rectangular
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото
Мотоцикл Yamaha star Stryker Bullet Cowl 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXXX Street Glide Trike 2011 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото