Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 против Ducati Multistrada 950 S 2019

Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 в сравнении с Multistrada 950 S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Multistrada 950 S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Multistrada 950 S GP White это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно дорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1249000 руб.
1062667 руб.

Co oling System

Liquid cooled
Liquid cooled

Год

2020
нет данных

Модель

Ducati Multistrada 950 S GP White
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456 lbs - Spoked version: 212 kg / 456 lbs
204 kg / 450lbs

Rake

106 mm / 4.2 in
нет данных

Front Wheel

Light alloy casted 3.0″ x 19″ - Optional Spoked: Tubeless spoked wheel in light alloy 3.0″ x 19″
120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II

Rear Wheel

Light alloy casted 4.5″ x 17″ - Optional Spoked: Tubeless spoked wheel in light alloy 4.5″ x 17″
170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II

Gear Ratios

1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 28:20 / 4th 26:22 / 5th 24:23 / 6th 23:24
1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 28:20 / 4th 26:22 / 5th 24:23 / 6th 23:24

Primary Drive Ratio

Straight cut gears, ratio 1.84 : 1
1.84:1

Final Drive Ratio

15:43
15:43

Instrumentation

LCD, Ducati electronics Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack (ABS + DTC)
LCD, Ducati electronics Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack (ABS + DTC)

Двигатель

Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
113

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

12.6:1
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
96.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with Ride-by-Wire system
Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm

Система выхлопа

Stainless steel single muffler, Catalytic converter and 2 lambda probes
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant

КПП

6-Speed
6-Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43
Chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in, 860 mm /33.9 in with high seat accessory, 820 mm / 32.3 in with low seat
нет данных

Колесная база

1594 mm / 62.8 in
1594 mm / 62.8 in

Мокрый вес

230 kg / 507 lbs - Spoked version: 235 kg / 518 lbs
227 kg / 500 lbs

Колея

нет данных
105.7 mm / 4.16 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper, Cornering ABS
265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad callipers, Radial Master Cylinder, Bosch Cornering ABS
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard

Задняя Шина

170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
нет данных

Передняя Шина

120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
нет данных

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock, Electronic compression, rebound damping and spring pre-load adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS), Aluminium double-sided swingarm
Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm

Передняя Подвеска

48 mm fully adjustable usd fork, Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS)
KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks

Рама

Tubular steel trellis frame
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW DISCO URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha SR 125 1981 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR 125SE 2000 фото
Мотоцикл Ducati 350 Condor Militaire 1973 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130R 2013 фото