Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 против KTM 990 Adventure 2013

Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а Multistrada 950 S GP White это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 990 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2020
2013

Модель

Ducati Multistrada 950 S GP White
KTM 990 Adventure

Rake

106 mm / 4.2 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Front Wheel

Light alloy casted 3.0″ x 19″ - Optional Spoked: Tubeless spoked wheel in light alloy 3.0″ x 19″
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Rear Wheel

Light alloy casted 4.5″ x 17″ - Optional Spoked: Tubeless spoked wheel in light alloy 4.5″ x 17″
нет данных

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Dry Weight

207 kg / 456 lbs - Spoked version: 212 kg / 456 lbs
209 kg / 460.7 lbs

Gear Ratios

1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 28:20 / 4th 26:22 / 5th 24:23 / 6th 23:24
нет данных

Primary Drive Ratio

Straight cut gears, ratio 1.84 : 1
нет данных

Instrumentation

LCD, Ducati electronics Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack (ABS + DTC)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Final Drive Ratio

15:43
нет данных

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
11.5;1

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with Ride-by-Wire system
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel single muffler, Catalytic converter and 2 lambda probes
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Electronic
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. момент, Нм.

нет данных
100

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

113
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet Multi-disc hydraulically operated,

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in, 860 mm /33.9 in with high seat accessory, 820 mm / 32.3 in with low seat
860 mm / 33.8 in

Колесная база

1594 mm / 62.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Мокрый вес

230 kg / 507 lbs - Spoked version: 235 kg / 518 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper, Cornering ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
150/70 -R18

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad callipers, Radial Master Cylinder, Bosch Cornering ABS
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
90/90 -21

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock, Electronic compression, rebound damping and spring pre-load adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS), Aluminium double-sided swingarm
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

48 mm fully adjustable usd fork, Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS)
48mm WP USD forks

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
190 mm / 7.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл Ducati 1098 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1996 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1983 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2013 фото Мотоцикл BMW F 800S 2009 фото Мотоцикл Ducati 350 Condor Militare 1973 фото