Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 695 2007 против Kawasaki Z 650LTD 1980

Ducati Monster 695 2007 в сравнении с Kawasaki Z 650LTD 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z 650LTD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а Monster 695 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73лс. Ducati Monster 695 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 650LTD 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234485 руб.
363432 руб.

Год

2007
1980

Модель

Ducati Monster 695
Kawasaki Z 650LTD

Аккумулятор

нет данных
12V-10AH

Dry Weight

нет данных
215 kg

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

695
652 cc / 39.7 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 57.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

73 hp 53.7 kW @ 8500 rpm
62 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.2 kg-m 45 lb-ft @ 6750 rpm
5.7 kgf-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
Dry sump

Питание двигателя

нет данных
4x 28mm Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Battery & coil

Макс. момент, Нм.

60.8
55.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

73
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed

Емкость Топливного Бака

14 Litres
NA

Сухой Вес

168 kg
нет данных

объем масла

нет данных
7.4 US pint

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
180mm drum

Задняя Шина

160/60 ZR 17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
Single 275mm disc

Передняя Шина

120/60 ZR 17
3.25-19

Задняя подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
Swinging fork

Передняя Подвеска

Marzocchi 43 mm upside-down fork, 130mm wheel travel
Telescopic hydraulic fork

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Старт на Милю

13.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

200.1 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 1190 ADVENTURE GREY 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Norton NRV 588 2007 фото Мотоцикл Honda NX 250 Dominator 1990 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Replica 2007 фото Мотоцикл Jianshe JS110-BII 2010 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото Мотоцикл Triumph Thruxton Special Edition 2010 фото