Мотоцикл Ducati Monster 695 2007 Фото

Мотоцикл Ducati Monster 695 2007
Мотоцикл Ducati Monster 695 2007Ducati Monster 695 2007
Мотоцикл Ducati Monster 695 2007Ducati Monster 695 2007
Мотоцикл Ducati Monster 695 2007Ducati Monster 695 2007

Мотоцикл Ducati Monster 695 2007 обзор

Технические характеристики Ducati Monster 695 2007

Двигатель Ducati Monster 695 2007

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
695
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 57.2 mm
Макс. Мощность
73 hp 53.7 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
6.2 kg-m 45 lb-ft @ 6750 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
60.8
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
53
Макс. Мощность, Л.с.
73
Макс. крутящий момент на об/мин.
6750

Трансмиссия Ducati Monster 695 2007

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati Monster 695 2007

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
168 kg

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster 695 2007

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60 ZR 17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/60 ZR 17
Задняя подвеска
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
Передняя Подвеска
Marzocchi 43 mm upside-down fork, 130mm wheel travel
Рама
Tubular steel trellis frame

Динамические характеристики Ducati Monster 695 2007

Старт на Милю
13.2 sec
Максимальная Скорость
200.1 km/h

Прочие характеристики Ducati Monster 695 2007

Год
2007
Модель
Ducati Monster 695

Описание Ducati Monster 695 2007

Описание мотоцикла Ducati Monster 695 2007 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Monster 695 2007Мотоцикл Ducati Monster 695 2007

Ducati Monster 695 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Monster 695 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 695 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 695 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monster 695:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monster 695

Цена Ducati Monster 695 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Monster 695
среди найденых объявлений
310 000 руб.*
Средняя цена Ducati Monster 695
среди найденых объявлений
234 485 руб.*
Минимальная цена Ducati Monster 695
среди найденых объявлений
190 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Monster 695 в Москве
avito 09.11.2020
310 000
Ducati monster 695 в Коммунарке
avito 27.09.2020
190 000
Ducati Monster 695 в Краснодаре
avito 20.01.2020
260 000
Ducati monster 695 в Смоленске
avito 01.11.2019
200 000
Ducati Monster 695 в Алупке
avito 11.10.2019
250 000
Ducati Monster 695, 2006 г в Химках
avito 27.05.2019
250 000
Ducati monster 695 в Москве
avito 27.05.2019
270 000
Ducati Monster 695 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
230 000
Ducati Monster 695 в Москве
avito 12.06.2017
199 000
Ducatti Monster 695 в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
220 000
Ducati Monster 695 в Москве
avito 16.11.2016
200 000
Ducati Monster 695 в Балашихе
avito 15.11.2016
250 000
Ducati monster 695 2006 в Москве
avito 20.08.2014
222 000
Ducati Monster 695 в Брянске
avito 31.07.2014
260 000
"Ducati Monster 695" 2007 г. в в Грозном
avito 18.07.2014
230 000
Ducati monster 695 в Грозном
avito 13.07.2014
260 000
Ducati 695 monster в Новороссийске
avito 01.07.2014
215 000
Ducati Monster 695 2007г в Калининграде
avito 30.06.2014
195 000
Ducati Monster 695 в Москве
avito 09.11.2020
310 000
Ducati monster 695 в Коммунарке
avito 27.09.2020
190 000
Ducati Monster 695 в Краснодаре
avito 20.01.2020
260 000
Ducati monster 695 в Смоленске
avito 01.11.2019
200 000
Ducati Monster 695 в Алупке
avito 11.10.2019
250 000
Ducati Monster 695, 2006 г в Химках
avito 27.05.2019
250 000
Ducati monster 695 в Москве
avito 27.05.2019
270 000
Ducati Monster 695 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
230 000
Ducati Monster 695 в Москве
avito 12.06.2017
199 000
Ducatti Monster 695 в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
220 000
Ducati Monster 695 в Москве
avito 16.11.2016
200 000
Ducati Monster 695 в Балашихе
avito 15.11.2016
250 000
Ducati monster 695 2006 в Москве
avito 20.08.2014
222 000
Ducati Monster 695 в Брянске
avito 31.07.2014
260 000
"Ducati Monster 695" 2007 г. в в Грозном
avito 18.07.2014
230 000
Ducati monster 695 в Грозном
avito 13.07.2014
260 000
Ducati Monster 695 2007г в Калининграде
avito 30.06.2014
195 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Monster 695 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Monster 695 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>