Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 939 SP 2016 против Kawasaki ER-6n 2015

Ducati Hypermotard 939 SP 2016 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а Hypermotard 939 SP это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Ducati Hypermotard 939 SP 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki ER-6n 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

981000 руб.
288030 руб.

Год

2016
2016

Модель

нет данных
Kawasaki ER-6n

Dry Weight

178 kg / 392 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rake

25.5º
25

Front Wheel

3-Spoke in forged light alloy 3.50x17
нет данных

Rear Wheel

3-Spoke forged light alloy 5.50x17
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
83 X 60 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
72.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

97.9
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital TCBI

Питание двигателя

Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Ducati Hypermotard 939 SP
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43
Chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch mechanically operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1498 mm / 59.0 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

201 kg / 443 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

104 mm / 4.1 in
102 mm

Задний Тормоз

245 mm Disc, 2-piston calliper, with Bosch ABS as standard
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 180/55 ZR17
160/60ZR17

Передняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Öhlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

Öhlins fully adjustable 50mm usd forks
41 mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

185 mm / 7.3 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

175 mm / 6.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2020 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2009 фото
Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2004 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 фото