Сравнение мотоциклов:
Ducati 916 1997 против Triumph Tiger 800 2015

Ducati 916 1997 в сравнении с Triumph Tiger 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Tiger 800 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а 916 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 114лс. Ducati 916 1997 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

591749 руб.
721196 руб.

Frame Front

5.50 x 17
нет данных

Год

1997
2015

Модель

нет данных
Triumph Tiger 800

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.9

Front Wheel

3.50 x 17
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.9 m / 131 ft
нет данных

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

83.8 kW / 114 hp @ 9000 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

114
95

Макс.мощность на об/мин.

9000
9300

Степень Сжатия

Weber I.A.W., 50 mm Throttle bodies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9 kgf-m / 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Макс. момент, Нм.

90
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7850

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic I.A.W
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Engine management system

Ducati 916
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, O-ring

Сцепление

Dry, multiplate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable

Колесная база

1410 mm / 56.6 in
1530 mm / 60.2in

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
210 kg / 462 lbs

Колея

94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in
92.4mm / 3.6 in

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

190/50 ZR17 or 180/55 ZR17
150/70 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 R19

Задняя подвеска

Showa GD52-007-02, rising rate p rogressive linkage adjustable monoshock
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork
нет данных

Рама

Steel, Trellis frame
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h / 128.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

255.1 km / h / 158.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
Crystal white, Phantom black, Sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T110 C 2011 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 фото Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021 фото
Мотоцикл Kawasaki Z400 1977 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 125LC 1981 фото Мотоцикл Buell 1125R 2009 фото