Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Двигатель Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Макс. момент, Нм.
50.9
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Описание мотоцикла Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Yamaha XVS 650 V -Star Classic изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 650 V -Star Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 650 V -Star Classic других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha XVS 650 V -Star Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 650 V -Star Classic
среди найденых объявлений
2 050 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 650 V -Star Classic
среди найденых объявлений
290 916 руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 650 V -Star Classic
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XVS 650 V-Star classic Silverado в Екатеринбурге
avito 05.10.2020
320 000
Yamaha XVS650 V-star classic 2008 г в Владимире-Александровском
avito 27.09.2020
280 000
Yamaha хvs 650 V-star (Drag star) Classic в Тамбове
avito 05.09.2020
290 000
Yamaha xvs-650 v-star classic в Тимашевске
avito 28.11.2019
265 000
Yamaha XVS 650 V-Star Classic V star в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
229 000
Ямаха Drag Star/V-Star 650 Classic в Пскове
avito 12.11.2019
200 000
Yamaha XVS 650 V-Star 650 Classic в Воронеже
avito 18.09.2019
210 000
Yamaha XVS 650 V-star classic 2009 в Жуковском
avito 10.09.2019
325 000
Yamaha V-star 650A (Drag Star 650A) classic в Губкине
avito 02.08.2019
250 000
Yamaha xvs 650 v-star classic в Туле
avito 16.06.2019
210 000
Yamaha V-star 650 Classic 2009 в Воронеже
avito 16.06.2019
240 000
Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Classic в Уфе
avito 15.06.2019
Не указано
Yamaha XVS650A V-star classic в Балабаново
avito 15.06.2019
255 000
Yamaha v-star (dragstar) 650 classic в Череповце
avito 31.05.2019
180 000
Yamaha XVS 650 Drag Star / V-Star Classic в Нижнем Новгороде
avito 21.05.2019
265 000
Yamaha Drag Star / V-Star 650 Classic в Нижнем Новгороде
avito 20.05.2019
250 000
Yamaha xvs650 v-star classic в Магнитогорске
avito 17.05.2019
260 000
Yamaha v-star 650 classic в Уфе
avito 23.11.2017
240 000
Yamaha XVS 650 V-Star Classic в Энгельсе
avito 12.11.2017
2 050 000
Yamaha xvs 650 V-Star (Drag Star) Classic в Коврове
avito 31.10.2017
190 000
Yamaha V-Star 650 Classic в Рязани
avito 14.08.2017
230 000
Yamaha V-Star 650(Drag Star Classic) в Краснодаре
avito 13.08.2017
250 000
Мотоцикл yamaha XVS650 V-star classic в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
350 000
Yamaha V-Star XVS650/DragStar Classic 1999 в Фролово
avito 09.01.2017
190 000
Yamaha XVS650 V-star Classic, 2004 в Перми
avito 09.11.2016
299 000
Yamaha V-star classic 650 2008 г в Краснодаре
avito 03.11.2016
280 000
Чоппер yamaha XVS650 V-star classic в Екатеринбурге
avito 21.08.2014
195 000
Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
avito 17.08.2014
205 000
Yamaha V-Star 650 Classic в Калининграде
avito 14.08.2014
250 000
Yamaha XVS 650 V-star classic (кредит) в Краснодаре
avito 11.08.2014
250 000
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 classic (dragsta в Москве
avito 08.08.2014
246 000
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 classic (dragsta в Москве
avito 07.08.2014
229 000
Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
avito 06.08.2014
205 000
Yamaha Drag-Star Classick 650 в Коломне
avito 04.08.2014
210 000
Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
avito 25.07.2014
185 000
Yamaha V-star 650 classic 2005 в Новосибирске
avito 24.07.2014
205 000
Yamaha XVS650 V-star classic в Екатеринбурге
avito 17.07.2014
185 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 650 V -Star Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 650 V -Star Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha XVS 650 V -Star Classic по регионам РФ (в виде долей)

Новосибирская обл. 10.81 % В Новосибирская обл. продается 10.81% Свердловская обл. 8.11 % В Свердловская обл. продается 8.11% Краснодарский край 8.11 % В Краснодарский край продается 8.11% Санкт-Петербург 5.41 % В Санкт-Петербург продается 5.41% Воронежская обл. 5.41 % В Воронежская обл. продается 5.41% Московская обл. 5.41 % В Московская обл. продается 5.41% Башкортостан 5.41 % В Башкортостан продается 5.41% Нижегородская обл. 5.41 % В Нижегородская обл. продается 5.41% Москва 5.41 % В Москва продается 5.41% Приморский край 2.70 % В Приморский край продается 2.70% 38.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>