Сравнение мотоциклов:
Ducati 860GTE 1974 против BMW R 90/6 1973

Ducati 860GTE 1974 в сравнении с BMW R 90/6 1973 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 90/6 это не продающийся в России мотоцикл, а 860GTE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 90/6 1973 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1974
1973-76

Модель

Ducati 860GTE
BMW R 90/6

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

864
898

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 74.4 mm
90 x 70.6 mm

Макс. Мощность

65 hp 47.4 kW @ 7200 rpm
60 hp 44.1 KW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65
60

Макс.мощность на об/мин.

7200
6500

Степень Сжатия

- / kick (electric starter optional)
2x Bing constant depression carbs

Макс. Крутящий Момент

73 Nm @ 4000 rpm
73 Nm / 53 ft lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

73
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
5500

Макс. Мощность, кВт

47
44

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery ignition / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18 Litres / 4.75 gal

Высота Сиденья

825 mm 32.5 in
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

206 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
210 kg

Задний Тормоз

200mm drum
200mm drum

Передние Тормоза

Single 280mm discs 1 piston calipers
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 H18
4.00 H18

Передняя Шина

3.50 H18
3.25 H19

Задняя подвеска

Marzocchi dual shocks
Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Ceriani forks
Telescopic hydraulic forks. 208mm wheel travel

Старт на Милю

13.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

107 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GV 300 Bobber 2020 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2016 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 4X4 2012 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото Мотоцикл BMW R 75/6 1973 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл CFMOTO 400GT 2018 фото