Сравнение мотоциклов:
Ducati 125T / 125TV 1956 против Triumph Bonneville T100 2017

Ducati 125T / 125TV 1956 в сравнении с Triumph Bonneville T100 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а 125T / 125TV это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс. Ducati 125T / 125TV 1956 - байк очень малой цены, при этом Triumph Bonneville T100 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

29333 руб.
635117 руб.

Год

1956 - 60
20 17

Rake

нет данных
25.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

9 5 kg / 209 lbs
213 kg / 470 lbs

Lubrication system

Dry sump
нет данных

Wheels Front

нет данных
32 Spokes, 18 x 2.75 in

Wheels Rear

нет данных
32 Spokes, 17 x 4.25 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, single-cylinder, OHV, pushrod
Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

124.4 cc / 7.6 cu in
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 x 52 mm
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm
40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

6V, 25W generator, coil
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс.мощность на об/мин.

6500
5900

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3230

Engine management system

Ducati 125T / TV
Triumph Bonneville T100

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate, torque assist

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring, DID 520 VP2

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

118 mm Drum
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Задняя Шина

2.75 x 17
150/70-R17

Передние Тормоза

118 mm Drum
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Передняя Шина

2.50 x 17
100/90-R18

Задняя подвеска

Swingarm, dual chocks
Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic forks
41mm Kayaba telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750Fl Santamonica 1988 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1997 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2012 фото Мотоцикл Brough Superior Lawrence Dagger 2023 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл Honda CB 1100 X Eleven 2000 фото Мотоцикл GASGAS FSE 450 2005 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2008 фото