Мотоцикл KTM 400 EXC 2009 Фото

Мотоцикл KTM 400 EXC 2009
Мотоцикл KTM 400 EXC 2009KTM 400 EXC 2009
Мотоцикл KTM 400 EXC 2009KTM 400 EXC 2009
Мотоцикл KTM 400 EXC 2009KTM 400 EXC 2009

Мотоцикл KTM 400 EXC 2009 обзор

Технические характеристики KTM 400 EXC 2009

Двигатель KTM 400 EXC 2009

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 400 EXC 2009

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 400 EXC 2009

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 400 EXC 2009

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 400 EXC 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 400 EXC 2009

Информация подготавливается

Описание KTM 400 EXC 2009

Описание мотоцикла KTM 400 EXC 2009 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM 400 EXC 2009Мотоцикл KTM 400 EXC 2009

KTM 400 EXC изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM 400 EXC 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 400 EXC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 400 EXC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 400 EXC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 400 EXC
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена KTM 400 EXC
среди найденых объявлений
253 906 руб.*
Минимальная цена KTM 400 EXC
среди найденых объявлений
90 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ктм 400 EXC- R в Уфе
avito 24.11.2020
219 999
KTM 400 450 EXC Racing 2002 птс электростартер в Москве
avito 21.10.2020
250 000
KTM 400 EXC в Уфе
avito 06.10.2020
360 000
Ktm exc 400 ктм в Воронеже
avito 04.10.2020
260 000
KTM 400EXC в Кызыле
avito 23.09.2020
300 000
KTM exc 400 в Рославле
avito 09.02.2020
400 000
KTM EXC 400 в Екатеринбурге
avito 06.02.2020
330 000
Эндуро KTM exc 400 в Орехово-Зуево
avito 28.11.2019
90 000
Ктм EXC400 в Москве
avito 24.10.2019
300 000
KTM EXC 400 в Санкт-Петербурге
avito 23.07.2019
245 000
Ктm exc 400 в Воронеже
avito 15.07.2019
130 000
KTM 400 EXC-R 2011г.в в Винсадах
avito 12.06.2019
280 000
KTM 400 EXC в Дзержинске
avito 22.05.2019
300 000
Ktm exc 400 в Ярославле
avito 06.12.2017
140 000
KTM 400 EXC / 2010 г в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
255 000
KTM 400 EXC 2002 год в Избербаше
avito 27.08.2017
230 000
KTM exc 400 в Рославле
avito 21.08.2017
300 000
Ktm exc 400 в Владимире
avito 14.08.2017
350 000
KTM EXC 400 в Арзамасе
avito 12.06.2017
305 000
KTM EXC 400 в Симферополе
avito 09.02.2017
270 000
Ktm 400 exc в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2016
200 000
KTM-400EXC 2001 в Пятигорске
avito 20.08.2014
185 000
KTM EXC 400 в Шебекино
avito 18.07.2014
95 000
Ктм 400 EXC- R в Уфе
avito 24.11.2020
219 999
KTM 400 EXC в Уфе
avito 06.10.2020
360 000
KTM 400EXC в Кызыле
avito 23.09.2020
300 000
KTM 400 EXC-R 2011г.в в Винсадах
avito 12.06.2019
280 000
KTM 400 EXC в Дзержинске
avito 22.05.2019
300 000
KTM 400 EXC / 2010 г в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
255 000
KTM 400 EXC 2002 год в Избербаше
avito 27.08.2017
230 000
Ktm 400 exc в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2016
200 000
KTM-400EXC 2001 в Пятигорске
avito 20.08.2014
185 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 400 EXC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 400 EXC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>