Сравнение мотоциклов:
Ducati 100 and 100/25 Brio 1965 против Yamaha YBR 125 Custom 2008

Ducati 100 and 100/25 Brio 1965 в сравнении с Yamaha YBR 125 Custom 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YBR 125 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а 100 and 100/25 Brio это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 7.2лс. Yamaha YBR 125 Custom 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

Two-stroke, single cylinder, piston port
2008

Модель

нет данных
Yamaha YBR 125 Cusstom

Dry Weight

80 kg / 176 lbs
нет данных

Двигатель

нет данных
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

94 cc / 5.7 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

51 x 46 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

5.3 kW / 7.2 hp @ 7000 rpm
10.1 hp 7.4 KW @ 7800 rrpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.2
10.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
7800

Степень Сжатия

Fan cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10 Nm @ 7400 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Kick
нет данных

Питание двигателя

6V 30W flywheel magneto, 16-18
нет данных

Engine management system

Ducati 100 Brio and 100/25 Brio
нет данных

Свечи Зажигания

Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Three Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres

Мокрый Вес

нет данных
106 kg

Задний Тормоз

Drum, 105 mm
Drum

Передние Тормоза

Drum, 105 mm
Single 245mm disc

Задняя Шина

3.50 x 8
90/90-M18

Передняя Шина

2.45 x 8
90/90-M21

Задняя подвеска

Swingarm, twin rubber shocks
Bottom link swingarm, 105mm wheel travel

Передняя Подвеска

Swinging shackle fork
Telescopic forks, 120mm wheel travel

Рама

Pressed steel
Steel double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 600C Shadow VLX 2005 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2018 фото Мотоцикл Honda SH 300i 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2014 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2006 фото Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото