Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Vespa Elettrica - это не электросамокат, это Vespa Elettrica, произведение искусства с высочайшим технологическим содержанием, символизирующее как современность, так и грядущие годы. Vespa Elettrica - самая современная икона итальянских технологий. Это синоним расширенных возможностей подключения и бесшумной работы, настройки и доступности, бережного отношения к окружающей среде и уникального стиля. Vespa всегда воплощала эти ценности, теперь полностью выраженные в Vespa Elettrica, подтверждая свой статус бренда, который всегда опережал свое время.
Vespa Elettrica с ее легкой или, скорее, естественной ездой - это высшее выражение исследований Piaggio Group в области электрической мобильности. Группа стремится реагировать на растущие экологические проблемы, предлагая технологические решения для все более устойчивой и пригодной для жизни городской среды обитания. Всегда новатор, Vespa Elettrica продолжает развиваться вместе с оригинальной версией, созданной для чисто городского использования и, следовательно, омологированной как мопед с максимальной скоростью 45 км / ч, EICMA 2019 представляет собой дебют Vespa Elettrica 70 км / ч.
VESPA ELETTRICA 70 КМ / Ч: ЕЩЕ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И ТИХИЙ Бесшумный, экологичный, инновационный и сегодня еще более мощный: плод опыта группы Piaggio с силовым агрегатом и литий-ионным аккумулятором, Vespa Elettrica теперь также доступна в совершенно новой версии со скоростью 70 км / ч. Более высокая производительность Vespa Elettrica 70 км / ч, омологированного как мотоцикл, обусловлена общей оптимизацией всех компонентов: силового агрегата, системы управления транспортным средством и аккумуляторной батареи. Результатом является более высокая максимальная скорость без изменения типичного резкого ускорения Vespa Elettrica с почти идентичным диапазоном. В режиме ECO при максимальной скорости 45 км / ч Vespa Elettrica 70 км / ч обеспечивает такую же максимальную дальность полета до 100 км, а в режиме Power он может проехать до 70 км.
Аккумулятор сохранил размер и вес оригинальной версии, но был модифицирован для обеспечения более высокой продолжительной выходной мощности, чему также способствовали улучшения в программном обеспечении управления электродвигателем. Эти разработки позволили увеличить конечное передаточное число, обеспечив ряд преимуществ: более высокую скорость при тех же характеристиках ускорения и трогания с места, а также более тихую работу с более низкими оборотами в минуту при той же скорости. Vespa Elettrica 70 км / ч выделяется специфическими стилистическими деталями: пружина переднего амортизатора окрашена в красный цвет, как и украшения на крышке силового агрегата и табличка с названием Elettrica.
Я СИЛА! Сердцем Vespa Elettrica является силовой агрегат, способный обеспечивать непрерывную мощность 3,6 кВт и пиковую мощность 4 кВт: значения, которые в сочетании с крутящим моментом более 200 Нм обеспечивают превосходные характеристики по сравнению с традиционным скутером на 50 куб. См, особенно с точки зрения характеристик. ускорения и мощности на подъеме, что достигается за счет типичной блестящей подачи электродвигателей. Это приводит к быстрой и приятной поездке по городским трассам в полной тишине. На самом деле Vespa Elettrica полностью бесшумна, помогая сделать города менее хаотичными и более пригодными для жизни, противодействуя загрязнению даже с точки зрения шума.
Vespa Elettrica гарантирует максимальный запас хода до 100 км, значение, которое существенно не меняется на сельском маршруте, благодаря современной литий-ионной батарее и эффективной системе рекуперации кинетической энергии (KERS), которая заряжает его на фазах замедления. Зарядка - это самая простая вещь, которую только можно себе представить: литий-ионный аккумулятор, как и в современных смартфонах, не требует особых мер предосторожности. Для зарядки просто извлеките кабель из отсека сиденья, где обычно находится крышка топливного бака, и подключите его к обычной розетке или к одной из постоянно растущих общественных зарядных станций в больших городах. Стандартное время, необходимое для полной зарядки, составляет 4 часа (при напряжении 220 В).
Еще одним подтверждением того, насколько легко и удобно использовать Vespa Elettrica, является то, что двигатель и аккумулятор полностью не требуют обслуживания. Аккумулятор обеспечивает отличную эффективность до 1000 полных циклов зарядки. Это соответствует диапазону от 50 000 до 70 000 км, что эквивалентно примерно 10 годам эксплуатации транспортного средства, предназначенного для городских поездок. Даже после тысячи циклов зарядки аккумулятор по-прежнему сохраняет 80% своей емкости и полностью пригоден для использования. Компактный аккумуляторный блок, расположенный под отделением для шлема, не нарушает функциональность сиденья Vespa Elettrica, в котором можно разместить шлем Jet.
Электронный ускоритель Ride by Wire контролирует мощность двигателя Vespa Elettrica. Нажав кнопку MAP на правой стороне руля, водитель может выбрать один из двух режимов движения: ECO и Power, в дополнение к режиму заднего хода, что упрощает управление Vespa Elettrica во время маневрирования. Режим ECO, предназначенный для экономии энергии, продлевает срок службы батареи; скорость ограничена 30 км / ч (45 км / ч для мотоциклетной версии), а ускорение более прогрессивное. Однако Power - это базовый режим езды, в котором полностью используется мощность двигателя.
VESPA ELETTRICA, СВЯЗАННАЯ С МИРОМ! Vespa Elettrica - это не просто бесшумный, экологичный и технологичный автомобиль; Он также, и прежде всего, связан: многими функциями, предлагаемыми новой версией мультимедийной платформы Vespa, мультимедийной системы, которая соединяет смартфон с автомобилем, можно управлять через интерфейс человек-машина, включающий цифровую приборную панель. с 4,3-дюймовым цветным TFT-дисплеем, всегда легко читаемым благодаря датчику сумерек, который адаптирует фон и цвет символов к условиям освещения (дневной / ночной режим) и четырем регулируемым уровням яркости.
Отображаемая обширная информация представлена в виде очень впечатляющей и чрезвычайно рациональной графической схемы. В центре экрана всегда отображается основная информация, такая как скорость, выбранные режимы езды, остаточный запас хода в км и уровень заряда аккумулятора (%), в то время как экологическое качество езды и уровень энергии, использованной или восстановленной во время езды, указываются на любом из них. сторона. Но он использует специальное приложение Vespa на вашем смартфоне и подключает его к автомобилю через Bluetooth, что позволяет вам в полной мере использовать возможности TFT-дисплея, на котором отображаются все уведомления о входящих вызовах и сообщениях, хорошо заметные в центре. .
Система также позволяет использовать кнопки на руле для ответа на вызовы и использовать голосовые команды смартфона для совершения звонков или воспроизведения музыки из собственного списка воспроизведения. Чтобы в полной мере насладиться всеми этими функциями, которыми легко управлять с помощью удобного джойстика на правом блоке управления, для Vespa Elettrica в качестве дополнительного аксессуара доступен специальный специальный шлем Jet со встроенными наушниками и внутренней связью Bluetooth.
Конечно, предрасположенность к подключению к внешнему миру не ограничивается различными информационно-развлекательными функциями. благодаря специальному приложению Vespa, подключенному к Vespa Elettrica, ваш смартфон становится исключительным источником параметров в режиме реального времени, а также другой полезной информации об использовании транспортного средства, включая время поездки и расстояние, процент использования заряда аккумулятора, статистику за последний 30 поездок, push-уведомления о состоянии заряда аккумулятора, количестве выполненных циклов подзарядки и многое другое.
Vespa Elettrica всегда уникальна и настраиваема. Vespa Elettrica спроектирована с теми же безошибочными линиями, которые сделали Vespa иконой стиля и элегантности во всем мире и завоевали сердца целых поколений молодых людей.
Форма корпуса, выполненная строго из стали в соответствии с лучшими традициями Vespa, подчеркнута эксклюзивной ливреей: на самом деле Vespa Elettrica имеет специальную серую отделку, вокруг которой покупатель может выбрать множество отличительных деталей. Фактически, профиль, проходящий по всему периметру щита, украшение в виде галстука, край колесных дисков, профиль таблички с именем Elettrica и обивка сиденья доступны в шести цветовых вариантах: Azzurro Electrical (входит в стандартную комплектацию Vespa Elettrica), Verde Boreale, Giallo Lampo, Cromo, Nero Profondo и Grigio Fumo.
Vespa Elettrica 70 км / ч предлагает стандартные варианты отделки в Giallo Lampo и доступны в трех других цветовых вариантах: Azzurro Elettrico, Cromo и Nero Profondo. Кроме того, в соответствии с индивидуализированной концепцией «тотального внешнего вида» эксклюзивно для Vespa Elettrica предлагается специальный шлем Jet, который сочетается с ливреей и отделкой автомобиля, причем все цвета выбраны клиентом. Этот шлем выделяется не только стилем, но и технологичностью, со встроенными наушниками Bluetooth, поэтому вы можете использовать свой смартфон и слушать музыку через систему VESPA MIA.
Передняя фара со светодиодной технологией и группа задних фонарей придают еще больше индивидуальности Vespa Elettrica, которая имеет большие 12-дюймовые передние и 11-дюймовые задние диски из алюминиевого сплава. Комфортным преимуществом является сиденье, изготовленное из материала, способного обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажира, а также отличную эргономику. Ключ дистанционного управления имеет встроенную функцию Bike Finder (мигают указатели поворота) и функцию открывания сиденья, а внутри отсека на задней пластине защитного экрана для ног находится USB-разъем для зарядки смартфонов или других мобильных устройств.
Все аксессуары для Vespa. Как и все Vespa, Vespa Elettrica также может быть индивидуализирована и превращена в уникальное изделие, соответствующее индивидуальности водителя, благодаря широкому ассортименту аксессуаров: специальный верхний бокс, полностью окрашенный в тот же цвет, что и автомобиль, и улучшенный хромированный значок Vespa, вмещает полный шлем. Верхний ящик можно дополнить спинкой, покрытой тем же материалом, что и сиденье. Хромированное основание, на котором монтируется приставка, также можно использовать как багажник.
Максимальную защиту обеспечивает лобовое стекло из высококачественного противоосколочного метакрилата с логотипом Vespa; опорные кронштейны выполнены с хромированной отделкой в соответствии с остальными эстетическими деталями. Vespa Elettrica также может быть оснащена верхним обтекателем - доступным как прозрачным, так и дымчатым - который элегантно завершает дизайн передней части автомобиля.
Классические хромированные передняя и задняя багажные полки также доступны для Vespa Elettrica. Передние боковые и задние хромированные брызговики элегантно украшают автомобиль и защищают кузов. Черная кожаная сумка ручной работы, 100% сделанная в Италии, в которую может поместиться реактивный шлем с козырьком, легко крепится к задней багажной полке.
Ассортимент аксессуаров также включает специальный шлем Jet Tech, предназначенный для Vespa Elettrica, который сочетает в себе стиль и максимальную практичность со встроенной гарнитурой Bluetooth, поэтому вы можете в полной мере использовать систему VESPA MIA. В комплекте со шлемом также доступны защитные очки, которые выделяются зеркальными линзами, заимствованными из мира лыжного спорта, и другими новинками. Также доступен полуреактивный шлем Vespa VJ Special Edition Vespa Elettrica, который можно настроить под цвет вашего автомобиля.
Еще одна новинка - оригинальный рюкзак со светодиодной окантовкой, который можно разобрать и использовать как внутреннюю сумку для верхнего бокса и спинки со встроенной сумкой для шлема. Оснащенный специальным отделением для ноутбука и блоком питания для зарядки мобильных устройств, рюкзак также доступен из инновационной светоотражающей ткани, которая соответствует типичному для Vespa Elettrica хромированному серому цвету.
Ассортимент аксессуаров Vespa Elettrica также пополнился удобной боковой подставкой - из стали, окрашенной в черный цвет, чтобы облегчить парковку, наружным и внутренним покрытием с большим логотипом, как с удобными отверстиями для размещения любых аксессуаров, так и без -скользящий резиновый коврик.
Vespa Elettrica также доступна с держателем для смартфона, оснащена практичной системой крепления к зеркалу заднего вида и доступна в различных размерах, совместимых с наиболее распространенными устройствами. Ассортимент аксессуаров дополняется механическим противоугонным устройством руль-седло и линейкой индивидуальных механических противоугонных систем. Основные варежки и накидки на ноги практичны и быстро устанавливаются, сделаны из термоматериала, обеспечивающего отличную защиту от непогоды. Чехол для ног Vespa Elettrica с металлическим логотипом Vespa обеспечивает максимальную устойчивость даже на высоких скоростях. Крышка седла и противоугонное устройство интегрированы в аксессуар.
Vespa Elettrica - Лист технических данных:
Мотор Электрический бесщеточный двигатель Piaggio с KERS (система рекуперации кинетической энергии)
Мощность 3,6 кВт (4 кВт пиковая)
Крутящий момент 200 Нм на руле
Батарея Литиевая батарея Piaggio 4,2 кВтч, элементы LG Chem, встроенное зарядное устройство
Напряжение аккумулятора 48 В
Емкость аккумулятора 86 Ач
Время зарядки 4 часа (при напряжении 220 В)
Несущая конструкция Корпус из листовой стали со сварной арматурой
Передняя подвеска Однорычажная вилка с цилиндрической пружиной и гидравлическим моноамортизатором
Задняя подвеска Гидравлический моноамортизатор
Обод переднего колеса Литой под давлением алюминиевый сплав 3,00 × 12 ”
Обод заднего колеса Литой под давлением алюминиевый сплав 3,00 × 11 ”
Передняя шина Бескамерная 110 / 70-12 ″
Задняя шина Бескамерная 120 / 70-11 ″
Передний тормоз Диск из нержавеющей стали ø 200 мм с гидравлическим приводом
Задний тормоз Барабанный тормоз ø 140 мм с механическим приводом
Длина / Ширина 1870/735 мм
Высота сиденья 790 мм
Колесная база 1350 мм
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa Elettrica других годов выпуска и информацию о них
Своими руками «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской. Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...
Читать далее >>Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13
Читать далее >>Серьезная покупка Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...
Читать далее >>Мотоциклы Великой Отечественной войны Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны. Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...
Читать далее >>Обслуживание коробки передач Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...
Читать далее >>