Сравнение мотоциклов:
CFMOTO E-Charm 125 2010 против Maico MD 50 1971

CFMOTO E-Charm 125 2010 в сравнении с Maico MD 50 1971 по характеристикам: inner leg curve, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то MD 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.3лс., а E-Charm 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.7лс. Maico MD 50 1971 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Red, Blue, Orange

Lighting

нет данных
Wikipedia

Год

2010 -
1971 - 76

Модель

CF Moto E-Charm 125
Maico MD 50

Dry Weight

138.0 kg / 304.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooling

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced wire spokes

Fuel system

нет данных
Bing 20 mm carburetor

Average Consumption

нет данных
Candy red, Blue/silver, Black/Silver, Brown/beige

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Single cylinder, two stroke, rotary valve inlet

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cu-in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.0 x 57.8 mm
38 x 44 mm

Макс. Мощность

8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm
4.6 kW / 6.3 hp @ 8200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.7
6.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8200

Степень Сжатия

10.3:1
Single, chrome

Макс. Крутящий Момент

8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
Flywheel magneto, Bosch

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Система смазки

Automatic
нет данных

КПП

Automatic
6-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
13.5 L / 3.6 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1320 mm / 52.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
740 mm / 29 in.

Мокрый вес

нет данных
91.5 kg / 202 kg

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum, aluminium full hub, 160 mm

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Drum, aluminium full hub, 136 mm

Задняя Шина

120/80-16
3.00 x 16 in.

Передняя Шина

100/80-16
2.50 x 16 in.

Задняя подвеска

Cantilever
Swing arm with spring legs

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Hydraulic front fork

Рама

нет данных
Tubular steel with pressed steel body panels

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2000 фото Мотоцикл Zero SR 2014 фото
Мотоцикл Ducati 450 Mark 3 1969 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 фото