Сравнение мотоциклов:
Buell XB12Scg Lightning 2009 против BMW R nineT Scrambler 2021

Buell XB12Scg Lightning 2009 в сравнении с BMW R nineT Scrambler 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то R nineT Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл, а XB12Scg Lightning это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB12Scg Lightning 2009 - байк средней стоимости, при этом BMW R nineT Scrambler 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

399999 руб.
1526000 руб.

Rear Rim

нет данных
4.50 x 17

Front Rim

нет данных
3.00 x 19

Год

2009-10
2021

Модель

Buell XB12Scg Lightning
BMW R nineT Scrambler

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Wheels

нет данных
Cast

Аккумулятор

нет данных
12 V / 12 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
61.5

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS Pro

Castor

нет данных
110.6 mm / 4.35 in

Fuel

нет данных
Unleaded super(premium), octane number 95-98 (RON) (rated output at 98 RON)

Emission control

нет данных
Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-5

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.

Объём двигателя

1203
1170 cc / 71.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

103 hp @ 6800 rpm
80 kW /109 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

103
109

Макс.мощность на об/мин.

6800
7250

Степень Сжатия

49 mm downdraft DDFI II fuel injection
12.0:1

Макс. Крутящий Момент

84 ft-lb @ 6000 rpm
116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

114.0
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator with 720 Watt nominal power

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-speed , Constant mesh, transmission with helical gear teeth

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Single dry plate clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

726 mm
820 mm / 32.2 in

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1527 mm / 60/1 in

Размеры

нет данных
Height 1330 mm / 52.3 in

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 491.6 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston floating caliper
Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 - R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - R19

Задняя подвеска

Showa coil-over monoshock, remote underseat reservoir and adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 127mm wheel travel
Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping

Передняя Подвеска

Showa inverted forks compression damping, rebound damping and spring preload adjustable, 120mm wheel travel
46 mm upside-down telescopic forks

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2005 фото Мотоцикл Yamaha oad Star Silverado Midnight 2006 фото Мотоцикл GASGAS SM 125 2002 фото
Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2012 фото Мотоцикл Honda VT 600 C 1991 фото Мотоцикл Husaberg FE 501 E 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2015 фото