Мотоцикл Honda VT 600 C 1991 Фото

Мотоцикл Honda VT 600 C 1991
Мотоцикл Honda VT 600 C 1991Honda VT 600 C 1991

Мотоцикл Honda VT 600 C 1991 обзор

Технические характеристики Honda VT 600 C 1991

Двигатель Honda VT 600 C 1991

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda VT 600 C 1991

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda VT 600 C 1991

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda VT 600 C 1991

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda VT 600 C 1991

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 600 C 1991

Информация подготавливается

Описание Honda VT 600 C 1991

Модель круизера Honda Steed 600 впервые была представлена в 1988 году и выпускалась вплоть до 1996 г. На европейском рынке данная модель носила название - Honda VT600C, а на американском - Honda VLX 600 Shadow. Особенностью мотоцикла является V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 583 куб.см., выдающий 36 л.с. мощности и 44 Нм крутящего момента. Данный мотор ставился на Honda XL600V Transalp, и для Honda Steed 600 был серьезно дефорсирован, понизив рабочие обороты.

Мотоцикл Honda VT 600 C 1991

Как и внутрияпонская модель Honda Steed 400, 600-кубовый Steed был ориентирован, в первую очередь, на новичков, выбравших класс круизеров. Несмотря на небольшой период выпуска, данная модель до сих пользуется высоким спросом у начинающих мотоциклистов. Honda Steed 600 зарекомендовал себя в качестве простого и надежного мотоцикла, недорого и неприхотливого в обслуживании.

По своей сути, Honda Steed 600 отличается от Honda Steed 400 лишь двигателем, все остальные технические параметры - практически идентичны. Цена на Honda Steed 600 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб. Средний реальный расход топлива на Honda Steed 600, по отзывам владельцев составляет:

  • Трасса (90 км/ч) - 3,5-4 л на 100 км
  • Город - 6 л на 100 км
  • Смешанный цикл - 5,5 л на 100 км
 Honda Steed 600 является, пожалуй, одним из самых популярных и узнаваемых круизеров. Несмотря на то, что выпускался этот компактный чоппер всего восемь лет, с 1988 по 1996 год, он так хорошо продавался, что выпущено было  огромное количество экземпляров этой модели, и даже сейчас, спустя двадцать лет после снятия Steed с производства, у этого байка есть целая армия поклонников, а сами эти мотоциклы нередко можно увидеть на городских улицах.

Внешне эксплуатируя стиль Harley-Davidson, Honda Steed 600 весьма напоминает знаменитую модель Dyna этого американского производителя. Нет, конечно, мало-мальски разбирающийся в технике мотоциклист никогда не спутает брутального американца и небольшого японца, но общее сходство присутствует. В США, кстати, Steed тоже успешно продавался, правда, под названием Honda VLX 600 Shadow. В Европе же мотоцикл носил название Honda VT 600 C. Параллельно с ним в Японии выпускалась и версия для внутреннего рынка —Honda Steed 400, отличающаяся от старшего собрата, по сути, только двигателем.

Почему же эта модель стала настолько популярной? Ответ лежит на поверхности. Сколько лет большинству экземпляров? Как минимум — два десятка. А часто ли вы видите Honda Steed 600 на улице? наверняка часто. Вот вам и ответ — этот мотоцикл неспроста заслужил славу неубиваемого стального коня, который при должном содержании и своевременном обслуживании может служить своему владельцу практически вечно. Хотя, конечно, многим поклонникам суровых чопперов быстро надоедает 600-кубовый мотор, и они начинают посматривать на технику посерьёзнее.

Двигателем для Honda Steed 600 послужил переработанный силовой агрегат отHonda Transalp 600 — V-образная двойка жидкостного охлаждения, дефорсированная и выдающая 36 сил и 44 нМ крутящего момента. Не самый выдающийся показатель даже по меркам класса, зато ресурс этого мотора поистине огромен. А вот 4-ступенчатая коробка передач выглядит неким архаизмом. Да, 4-ая передача очень длинная, и Steed 600 бодро едет на ней в диапазоне от 60 до 150 км/ч, но остаётся непонятным, почему на 400-кубовом «Стиде» стоит КПП-5, а на 600-кубовом — КПП-4.

В целом этот лёгкий 220-килограммовый круизер можно назвать типичным представителем своего класса. Стальная рама, цепной привод, карбюраторы — всё просто и привычно. Мотоцикл достаточно удобен, правда, если ваш рост не превышает 170-175 сантиметров, в противном случае ногам будет тесновато, поэтому некоторые владельцы Honda Steed 600 делают выносы ног вперёд. Тормоза типичны для этого класса и этой кубатуры — дисковый тормоз спереди и барабанный сзади, толку от которого, конечно, немного. Но не будет ставить это ему в вину — к примеру, на намного более современном Yamaha Drag Star 650 сзади также стоит барабан.

Зато мотоцикл, бесспорно, очень красив, и для многих это является определяющим фактором. Внешне — классический чоппер, стильный и без вычурных излишеств. Кроме того, байк отлично чувствует себя на только на шоссе, но и на городских улицах. Конечно, максимальная скорость Honda Steed 600 составляет всего 150 км/ч, и даётся она ему с некоторым трудом, но, в конце концов, на чопперах и круизерах обычно не гоняют, а неспешно катаются в своё удовольствие. Зато байк при размеренной езде вполне укладывается в 5 литров в городе и 4 литра на трассе, так что даже небольшой бензобак объёмом в 11 литров не станет помехой в дальних поездках. Да, Steed — легенда. Красивый, стильный, чрезвычайно надёжный и к тому же недорогой — все слагающие успеха налицо. Можно быть уверенным, что и спустя много лет «Стиды» будут всё т ак же уверенно бороздить наши дороги.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 600 C других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VT 600 C по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 600 C
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 600 C
среди найденых объявлений
211 191 руб.*
Минимальная цена Honda VT 600 C
среди найденых объявлений
105 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VT600CD (Shadow VLX Deluxe) в Сызрани
avito 28.04.2025
380 000
Honda VT600cashadov VLX DLX в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
600 000
Honda Shadow VT600C в Перми
avito 23.09.2020
230 000
Honda shadow vt600c, 2003г.в в Санкт-Петербурге
avito 28.01.2020
Не указано
Honda Shadow VT 600 CD в Судже
avito 09.11.2019
260 000
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 21.10.2019
145 000
Honda Shadow VT600CD в Брянске
avito 15.10.2019
200 000
Honda VT600C Shadow (Honda Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2019
140 000
Honda VT 600 C в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2019
160 000
Honda VT600C VLX в Киришах
avito 09.09.2019
159 000
Honda VT 600 C Shadow Хонда чоппер мотоцикл в Перми
avito 14.06.2019
180 000
Honda VT600CD/shadow VLX deluxe в Москве
avito 12.06.2019
144 000
Боббер на базе Honda VT600C в Москве
avito 22.05.2019
229 900
Honda VT 600 CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
270 000
Honda Shadow VT600C в Новороссийске
avito 09.02.2018
250 000
Honda VT600CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
265 000
Honda VT600C shadow 2004 в Перми
avito 03.07.2017
220 000
Honda VT600C 2006 г. Пробег 12478 миль в Москве
avito 24.03.2017
145 000
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Сызрани
avito 13.03.2017
240 000
Honda Shadow 2004 (VT600CD) в Перми
avito 08.03.2017
215 000
Honda VT600CD scadow deluxe (Чопер ) 2005 г в Ростове-на-Дону
avito 02.03.2017
250 000
Honda VT 600 C Shadow в Калуге
avito 28.02.2017
155 000
Honda Shadow VT 600 C PC 21 в Севастополе
avito 22.01.2017
135 000
Хонда VT 600 C2 shadow в Воронеже
avito 19.01.2017
205 000
Honda VT600C Shadow (Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
170 000
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 12.11.2016
170 000
Honda VT 600 C Shadow 1995 г в Калуге
avito 07.11.2016
165 000
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000
Honda VT600C Shadow в Ярославле
avito 11.08.2014
105 000
Honda Shadow VT600C в Уфе
avito 10.08.2014
225 000
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Рязани
avito 09.08.2014
350 000
Honda Shadow VT 600 C 1993 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 09.08.2014
180 000
Honda Shadow VT 600 C 1994 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 08.08.2014
150 000
Honda VT600C7 shadow VLX 2007 в Новосибирске
avito 07.08.2014
175 000
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Москве
avito 06.08.2014
185 000
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Воронеже
avito 05.08.2014
190 000
Honda VT600CD (Shadow VLX Deluxe) в Сызрани
avito 28.04.2025
380 000
Honda VT600cashadov VLX DLX в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
600 000
Honda Shadow VT600C в Перми
avito 23.09.2020
230 000
Honda shadow vt600c, 2003г.в в Санкт-Петербурге
avito 28.01.2020
Не указано
Honda Shadow VT 600 CD в Судже
avito 09.11.2019
260 000
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 21.10.2019
145 000
Honda Shadow VT600CD в Брянске
avito 15.10.2019
200 000
Honda VT600C Shadow (Honda Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2019
140 000
Honda VT 600 C в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2019
160 000
Honda VT600C VLX в Киришах
avito 09.09.2019
159 000
Honda VT 600 C Shadow Хонда чоппер мотоцикл в Перми
avito 14.06.2019
180 000
Honda VT600CD/shadow VLX deluxe в Москве
avito 12.06.2019
144 000
Боббер на базе Honda VT600C в Москве
avito 22.05.2019
229 900
Honda VT 600 CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
270 000
Honda Shadow VT600C в Новороссийске
avito 09.02.2018
250 000
Honda VT600CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
265 000
Honda VT600C shadow 2004 в Перми
avito 03.07.2017
220 000
Honda VT600C 2006 г. Пробег 12478 миль в Москве
avito 24.03.2017
145 000
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Сызрани
avito 13.03.2017
240 000
Honda Shadow 2004 (VT600CD) в Перми
avito 08.03.2017
215 000
Honda VT600CD scadow deluxe (Чопер ) 2005 г в Ростове-на-Дону
avito 02.03.2017
250 000
Honda VT 600 C Shadow в Калуге
avito 28.02.2017
155 000
Honda Shadow VT 600 C PC 21 в Севастополе
avito 22.01.2017
135 000
Хонда VT 600 C2 shadow в Воронеже
avito 19.01.2017
205 000
Honda VT600C Shadow (Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
170 000
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 12.11.2016
170 000
Honda VT 600 C Shadow 1995 г в Калуге
avito 07.11.2016
165 000
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000
Honda VT600C Shadow в Ярославле
avito 11.08.2014
105 000
Honda Shadow VT600C в Уфе
avito 10.08.2014
225 000
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Рязани
avito 09.08.2014
350 000
Honda Shadow VT 600 C 1993 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 09.08.2014
180 000
Honda Shadow VT 600 C 1994 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 08.08.2014
150 000
Honda VT600C7 shadow VLX 2007 в Новосибирске
avito 07.08.2014
175 000
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Москве
avito 06.08.2014
185 000
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Воронеже
avito 05.08.2014
190 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 600 C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 600 C на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VT 600 C по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 18.92 % В Санкт-Петербург продается 18.92% Пермский край 10.81 % В Пермский край продается 10.81% Москва 10.81 % В Москва продается 10.81% Воронежская обл. 5.41 % В Воронежская обл. продается 5.41% Кировская обл. 5.41 % В Кировская обл. продается 5.41% Псковская обл. 5.41 % В Псковская обл. продается 5.41% Сызрань 2.70 % В Сызрань продается 2.70% Курская обл. 2.70 % В Курская обл. продается 2.70% Калининградская обл. 2.70 % В Калининградская обл. продается 2.70% Брянская обл. 2.70 % В Брянская обл. продается 2.70% 33.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX 600R 1991 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400D 1981 фото Мотоцикл Maico GME 250 (Star) 1986 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2008 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2014 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото