Сравнение мотоциклов:
Buell X1 Lightning 2002 против KTM 390 Duke 2017

Buell X1 Lightning 2002 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а X1 Lightning это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300000 руб.
334712 руб.

Год

2002
2017

Dry Weight

200 kg / 440 lbs
149 kg / 328 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Rake

23
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish
нет данных

Аккумулятор

12V, 19Ah
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17"
нет данных

Gear Ratios

Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

1203 cc / 73.4 cu in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

101
43.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
9500

Степень Сжатия

Air cooled
Bosch Injection

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Макс. момент, Нм.

122
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

V-fire electronic
Bosch EMS

Питание двигателя

Dynamic Digital Fuel Injection
нет данных

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Система выхлопа

Free breathing, two-into-one
нет данных

Engine management system

Buell X1 Lightning
KTM 390 Duke

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Kevlar belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

15.8 L / 4.2 US gal
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

787 cm / 31.0"
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1397 mm / 55"
1357 mm / 53.4 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
185 mm / 7.3 in

Колея

89 mm / 3.5"
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 340 mm disc, 6 piston caliper
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax
150/60-17

Передняя Шина

120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax
110/70 -17

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
WP monoshock

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
WP inverted fork 43 mm

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6"
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chief 1999 фото Мотоцикл Yamaha DT 400 B 1974 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото
Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2003 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Husaberg TE 300 2011 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 1984 фото