Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 Фото

Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 обзор

Технические характеристики Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Двигатель Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Двигатель
1200 cc / 73.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97.6 x 80.0 mm
Макс. Мощность
88.8 hp / 66.2 kW @ 7400 rpm
Макс. Крутящий Момент
110 Nm / 81.1 lb-ft @ 3950 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Система выхлопа
Brushed 2 into 2 exhaust system with brushed high level silencers
Система зажигания
Electric
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
7400
Макс. Мощность, Л.с.
88.8

Трансмиссия Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
X ring chain

Размеры и масса Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Емкость Топливного Бака
15.8 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
870 mm / 34.3 in
Колесная база
1570 mm / 61.8 in
Размеры
Height 1250 mm / 49.2 in without mirrors

Ходовая часть и тормоза Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Задний Тормоз
Single 255mm disc, Brembo 2-piston floating caliper, Switchable ABS
Задняя Шина
150/70 R17
Передние Тормоза
2x 320mm discs, Brembo M50 monoblock calipers, radial master cylinder, Switchable cornering ABS
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
250 mm / 9.8 in
Передняя Подвеска
Showa 47mm fully adjustable USD forks
Рама
Tubular steel with aluminum cradles, Twin-sided, aluminum, 579 mm / 22.8 in long swingarm
Ширина Переднего Колеса
250 mm / 9.8 in

Динамические характеристики Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Год
20 20
Модель
Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition
Rake
129.5 mm / 5.1 in
Wheel Rear
32-spoke 17 x 4.25 in, aluminum rims
Dry Weight
207 kg / 456.4 lbs
Wheel Front
36-spoke 21 x 2.15 in, aluminum rims
Cooling system
Liquid cooled

Описание Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Описание мотоцикла Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020

Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition других годов выпуска и информацию о них

Цена Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition
среди найденых объявлений
1 890 руб.*
Средняя цена Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition
среди найденых объявлений
1 890 руб.*
Минимальная цена Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition
среди найденых объявлений
1 890 руб.*
Triumph Scrambler 1200 Bond Edition в Новосибирске
avito 07.11.2020
1 890

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>