Сравнение мотоциклов:
Buell RR 1000 Battletwin 1985 против Highland Supermoto 2006

Buell RR 1000 Battletwin 1985 в сравнении с Highland Supermoto 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Supermoto это очень редкий в России мотоцикл, а RR 1000 Battletwin это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Highland Supermoto 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1985
2006

Модель

нет данных
Highland Supermono

Dry Weight

177 kg / 390 lbs
нет данных

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997 cc / 60.8 cu in
936

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 96.8 mm
95 x 96 mm

Макс. Мощность

57.4 kW / 77 hp @ 5600 rpm
85 hp 62 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric

Степень Сжатия

Air cooled
Injection

Питание двигателя

Electric
нет данных

Система зажигания

V-Fire II CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
104

Макс.мощность на об/мин.

5600
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Макс. Мощность, Л.с.

77
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4700

Engine management system

Buell RR 1000 Battletwin
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 L / 5.5 US gal
7 Litres

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Высота Сиденья

нет данных
998 mm / 39.3 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Lockheed caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60-16
160/90-17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
Single 310mm disc 6 piston caliper

Передняя Шина

130/60-16
120/90-17

Задняя подвеска

Monoshock cantilever with works performance unit working in traction
hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300mm wheel travel

Передняя Подвеска

41.3 mm Marzocchi forks, Buell electro-pneumatic anti-dive
50mm hlins, adjustable compression and rebound, 280mm wheel travel

Рама

нет данных
Rectangular section, CrMo steel and aluminium

Средний расход (км./литр.)

Church would make a return to racing in June at Road America but crashed again re-injuring the wrist. He retired. Tilley did not have a back up rider and was not real interested in racing without Church. While all this was going on Erik had been smuggled
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 125MX 1982 фото Мотоцикл Suzuki RM 80 1988 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Stone 2015 фото Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro, Supermoto 2003 фото
Мотоцикл CFMOTO 650TR-G 2016 фото Мотоцикл SYM Jet V 125 2014 фото Мотоцикл Suzuki Falcorustyco Concept 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото