Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder F3 2017 против Honda X-ADV 2021

BRP Can-am Spyder F3 2017 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front rim, rear rim, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а Spyder F3 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. BRP Can-am Spyder F3 2017 - байк очень дорогой стомости, при этом Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1875443 руб.
1082900 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Год

2017
2021

Модель

BRP Can Am Spyder F3
Honda X-ADV

Rake

нет данных
27˚

Wheels

нет данных
Spoked

Dry Weight

386 kg / 850 lbs
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

130
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7250
6750

Макс. Мощность, Л.с.

115
57.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

675 mm / 26.6 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1099 mm / 43.3 in.
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520.2 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 240mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

MC225 / 50R15 76H
160/60 R15

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Передняя Шина

MC165 / 55R15 55H
120/70 R17

Задняя подвеска

Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks
41 mm USD forks

Рама

нет данных
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 5.2 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 600R 1987 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 1999 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото
Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1988 фото Мотоцикл BSA MC 1 1952 фото Мотоцикл Honda CB 500S 1997 фото