Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder F3 2017 против Honda NC 750X 2021

BRP Can-am Spyder F3 2017 в сравнении с Honda NC 750X 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front rim, rear rim, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а Spyder F3 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. BRP Can-am Spyder F3 2017 - байк очень дорогой стомости, при этом Honda NC 750X 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1875443 руб.
953800 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Год

2017
2021

Модель

BRP Can Am Spyder F3
Honda NC 750X / DCT

Rake

нет данных
27˚

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Dry Weight

386 kg / 850 lbs
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

130
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7250
6750

Макс. Мощность, Л.с.

115
57.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

675 mm / 26.6 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
1535 mm / 60.4 in

Размеры

Height 1099 mm / 43.3 in.
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

MC225 / 50R15 76H
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

MC165 / 55R15 55H
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 5.2 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 SF 2010 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2008 фото Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2016 фото Мотоцикл MV Agusta 350S Ipotesi 1977 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 449 2010 фото Мотоцикл BMW F 850GS 2018 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 90th Anniversary Special 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 фото