Сравнение мотоциклов:
BMW R 850R 2000 против Buell X1 Lightning 2002

BMW R 850R 2000 в сравнении с Buell X1 Lightning 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то X1 Lightning это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс., а R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс. BMW R 850R 2000 - байк средней стоимости, при этом Buell X1 Lightning 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

407977 руб.
300000 руб.

Год

2000 - 02
2002

Rake

нет данных
23

Аккумулятор

12V / 19 Ah
12V, 19Ah

Front Wheel

3.50 x 17
3.50 x 17"

Wheels

Die cast aluminium wheels
3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish

Rear Wheel

5.00 x 17
5.00 x 17"

Steering head angle

61.9
нет данных

Dry Weight

нет данных
200 kg / 440 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar

Generator

700 W three phase alternator
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Cooling system

Air/Oil-cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.1 m / 128.3 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

848 cc / 51.7 cu in.
1203 cc / 73.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm
75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm
122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch Motronic
Dynamic Digital Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Free breathing, two-into-one

Система зажигания

Electronic Bosch Motronic MA 2.4
V-fire electronic

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

77
122

Макс.мощность на об/мин.

6750
6000

Макс. Мощность, Л.с.

73
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
5600

Engine management system

BMW R 850R
Buell X1 Lightning

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Kevlar belt

Емкость Топливного Бака

20.5 Liters / 5.4 US gal
15.8 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

218 kg / 481 lbs
787 cm / 31.0"

Колесная база

1487 mm / 58.54 in
1397 mm / 55"

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in
нет данных

Колея

нет данных
89 mm / 3.5"

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9"

Мокрый вес

238 Kg / 524 lbS
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR18
170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Single 340 mm disc, 6 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.
41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
119 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.2 in
117 mm / 4.6"

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 125 1976 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200T Superlow 2017 фото Мотоцикл Laverda 750S F2 1974 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 60 1987 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6H 2013 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RS 2020 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2018 фото