Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994

Двигатель Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1052
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 58 mm
Макс. Мощность
147 hp 108 kW @ 10500 rpm ( rear tyre 139.1 hp @ 9900 rpm )
Макс. Крутящий Момент
110 Nm 11.2 kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
Battery and coil (transistorized) / electric
Питание двигателя
4x Keihin CVKD40 carbs
Макс. момент, Нм.
110
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
108
Макс. Мощность, Л.с.
147
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multi disc
Передаточные Числа
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994

Емкость Топливного Бака
24 Litres
Высота Сиденья
780 mm
Сухой Вес / Мокрый вес
233 kg / 256 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 VR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR17
Задняя подвеска
Monoshock fully adjustable.
Передняя Подвеска
43mm forks preload and rebound adjustable.
Рама
Pressed aluminium perimeter

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994

Старт на Милю
10.1 sec / 219.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3 m / 37.2 m

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994

Год
1994
Модель
Kawasaki ZZ-R 1100 D

Описание Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994

Kawasaki ZZ-R 1100  D изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1100  D технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 1100  D технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1100  D других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 1100  D:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 1100  D

Цена Kawasaki ZZ-R 1100 D по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 1100 D
среди найденых объявлений
195 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 1100 D
среди найденых объявлений
142 513 руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 1100 D
среди найденых объявлений
60 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kavasaki zz-r 1100 в Ярославле
avito 11.11.2020
100 000
Kawasaki ZZ-R 1100 1995г.в в Калининграде
avito 29.10.2019
99 000
Kawasaki ZZ-R1100 в Владивостоке
avito 07.10.2019
160 000
Kawasaki ZZ-R 1100 ninja в Новосибирске
avito 11.09.2019
120 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Омске
avito 15.08.2019
60 000
Kawasaki zz-r1100 в Санкт-Петербурге
avito 24.07.2019
130 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Киржаче
avito 22.06.2019
135 000
Kawasaki ZZ-r 1100-2 в Челябинске
avito 08.06.2019
130 000
Kawasaki ZZ-R1100 ZXT10D-036967 1996 в Владивостоке
avito 29.05.2019
155 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Омске
avito 22.05.2019
100 000
Кавасаки zz-r1100 в Ярославле
avito 17.05.2019
100 000
Kawasaki ZZ-R1100-2 ZXT10D-039686 1997 в Владивостоке
avito 16.05.2019
159 000
Kawasaki ZZ-R 1100 1992 в Волгограде
avito 17.08.2017
153 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Анапе
avito 08.06.2017
120 000
Продам kawasaki ZZ-R 1100 в Ставрополе
avito 09.03.2017
175 000
Продаю мотоцикл Kawasaki ZZ-R1100 в Туле
avito 05.02.2017
155 000
Мотоцикл No. B7227 kawasaki ZZ-R1100 из Японии в Новосибирске
avito 10.01.2017
195 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Октябрьском
avito 06.11.2016
130 000
Продаю Kawasaki zz-r 1100 1998г. без пробега по рф в Пензе
avito 02.11.2016
150 000
Продам ZZ-R 1100 в Советске
avito 24.10.2016
140 000
Kawasaki ZZ-R1100, 1999г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 23.08.2014
175 000
Kawasaki ZZ-R1100 1 в Павлове
avito 22.08.2014
195 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
127 000
ZZ-R 1100 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
Не указано
Kawasaki ZZ-R1100-2 В наличии. Без Пробега по рф в Челябинске
avito 21.08.2014
195 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Таганроге
avito 19.08.2014
160 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Кирове
avito 18.08.2014
100 000
Kawasaki ZZ-R1100-1 в Челябинске
avito 16.08.2014
155 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Челябинске
avito 16.08.2014
150 000
Kawasaki ZZ-R1100 NO. B4855 в Екатеринбурге
avito 13.08.2014
190 000
Kawasaki ZZ-R1100 / No. B4855 в Анапе
avito 11.08.2014
190 000
Kawasaki ZZ-R1100-1 ZXT10C-008505 в наличии в Челябинске
avito 09.08.2014
135 000
Kawasaki ZZ-R1100 в Саратове
avito 07.08.2014
120 000
Kawasaki ZZ-R1100-1-1157 В наличии в Уфе
avito 06.08.2014
135 000
Kawasaki ZZ-R11100-2 ZXT10D-023110 в Челябинске
avito 31.07.2014
135 000
ZZ-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
115 000
Kawasaki ZZ-R1100 (ZXT10D-045955) в Павлове
avito 22.07.2014
Не указано
Kawa ZZ-R1100 в Владимире
avito 13.07.2014
150 000
Kawasaki ZZ-R1100 в Тихорецке
avito 26.06.2014
180 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 1100 D на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 D на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZZ-R 1100  D по регионам РФ (в виде долей)

Челябинская обл. 15.38 % В Челябинская обл. продается 15.38% Санкт-Петербург 10.26 % В Санкт-Петербург продается 10.26% Приморский край 7.69 % В Приморский край продается 7.69% Краснодарский край 7.69 % В Краснодарский край продается 7.69% Ярославская обл. 5.13 % В Ярославская обл. продается 5.13% Новосибирская обл. 5.13 % В Новосибирская обл. продается 5.13% Омская обл. 5.13 % В Омская обл. продается 5.13% Владимирская обл. 5.13 % В Владимирская обл. продается 5.13% nizhegorodskaya_oblast_pavlovo 5.13 % В nizhegorodskaya_oblast_pavlovo продается 5.13% Свердловская обл. 5.13 % В Свердловская обл. продается 5.13% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>