Сравнение мотоциклов:
BMW R 80 1981 против Bajaj Discover 100 2014

BMW R 80 1981 в сравнении с Bajaj Discover 100 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс., а R 80 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. BMW R 80 1981 - байк средней стоимости, при этом Bajaj Discover 100 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

477289 руб.
799000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 17

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
21 m / 69 ft

Yoke

Telescopic hydraulic forks.
нет данных

Год

198 1 - 83
2014

Модель

нет данных
Bajaj Discover 100

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Front Wheel

MTH 2.50 x 17E
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 5-spoke

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18E
нет данных

Reserve

нет данных
2.3 L / 0.61 US gal

Average Consumption

14.5 sec
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
94.38 cc / 5.76 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm
5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm
7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
Single pipe

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

Battery ignition
Digital CDI

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
2 plugs

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
7.85

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

50
7.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Engine management system

BMW R 80/7
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

КПП

5 Speed
4-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1447 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
162 mm / 6.4 in

Мокрый вес

210 Kg / 462 lbs
115 kg / 254 lbs

Задний Тормоз

Single ∅200mm Drum
Drum, 110 mm

Задняя Шина

120/90-18
нет данных

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper
Drum, 130 mm

Передняя Шина

90/90-17
нет данных

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Рама

нет данных
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 фото Мотоцикл Aprilia RS4 50 Replica 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл Benelli 304 1980 фото
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale S Anniversario 2016 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото