Сравнение мотоциклов:
BMW R 18 2020 против Suzuki GT 380M 1975

BMW R 18 2020 в сравнении с Suzuki GT 380M 1975 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GT 380M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а R 18 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. BMW R 18 2020 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GT 380M 1975 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

564077 руб.
252666 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2021
1974

Модель

BMW R 18
Suzuki GT 380M

Cooling system

Air/water cooled
нет данных

Rake

150 mm / 5.9 in
нет данных

Front Wheel

3.5 x 19
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Аккумулятор

12/26 V/Ah maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

5.0 x 16
нет данных

Gear Ratios

1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784
нет данных

Steering head angle

Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard
нет данных

Primary ratio

1.16
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95-98 RON)
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder
Air cooled, two stroke, transverse three cylinder

Объём двигателя

1802 cc / 110 cu-in
371

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 X 100 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 4750 rpm
38 hp 27.7 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
38

Макс.мощность на об/мин.

4750
7500

Степень Сжатия

9.6:1
3x 24mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm
38 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery and coil

Стартер

Electric, 1.5 kW
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, 48 mm Throttle valves
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Constant-mesh 6-speed
нет данных

Главная передача

Shaft, Final Drive 3.091
нет данных

Сцепление

Hydraulically activated single-disc dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
нет данных

Колесная база

1731 mm / 68.1 in
нет данных

Мокрый вес

345 kg / 760.5 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
171 kg

Задний Тормоз

Single 300mm disc
180mm drum

Передние Тормоза

2X 300mm discs
Single 275mm disc

Задняя Шина

180/65 B 16
3.50-18

Передняя Шина

120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)
3.00-19

Задняя подвеска

Cantilevered spring-preload adjustable shock
Dual chocks, 60 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

49 mm Telescopic fork, Non-adjustable
Telescopic hydraulic forks, 100 mm wheel travel.

Рама

Construction type Double-loop steel tube frame
Double tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2015 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2013 фото Мотоцикл Benelli TNT R160 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago   1997 фото
Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk S 1984 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1985 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото