Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100S 1999 против Buell XB9S Lightning 2002

BMW R 1100S 1999 в сравнении с Buell XB9S Lightning 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1100S это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100S 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Buell XB9S Lightning 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263639 руб.
269450 руб.

Год

1999-00
2002

Модель

BMW R 1100S
нет данных

Dry Weight

нет данных
175 kg / 386 lbs

Rake

нет данных
21

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder .
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1085
984 cc / 60 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
88.9 x 79.4 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 7500 rpm
67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
92

Макс.мощность на об/мин.

7500
7200

Степень Сжатия

Bosch fuel injection
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 5750 rpm
97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

97
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5500

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Зажигание / Стартер

Bosch Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Engine management system

нет данных
Buell XR9S Lightning

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Kevlar belt

Емкость Топливного Бака

18 Litres
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

800 m
775 mm / 30.5"

Сухой Вес

208 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1320 mm / 52"

Дорожный Просвет

нет данных
127 mm / 5.0"

Колея

нет данных
84 mm / 3.3"

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor

Задняя Шина

160/60 ZR18
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping. 130mm wheel travel
Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable. 110mm wheel travel
Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0"

Старт на Милю

11.9 sec / 173 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

227 km/h 141 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
12.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 " Chevron-Paisley l " 2005 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 3 1964 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото
Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 2013 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2009 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 M ille R 2006 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600 Road Star Silverado 2001 фото