Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100R 1996 против Yamaha oyal Star Venture 2009

BMW R 1100R 1996 в сравнении с Yamaha oyal Star Venture 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то oyal Star Venture это низкой популярности в России мотоцикл, а R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100R 1996 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha oyal Star Venture 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250289 руб.
467009 руб.

Год

1996-98
2009-10

Модель

BMW R 1100R
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC

Объём двигателя

1085
1294

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
4x 32mm Mikuni Constant- Velocity

Макс. Мощность

80 hp 58.3 kW @ 6750 rpm (rear tyre 75.6 hp @ 6750 rpm)
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
75

Макс.мощность на об/мин.

6750
4750

Степень Сжатия

Fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 5250 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

97
111.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
3500

Макс. Мощность, кВт

58
54

Зажигание / Стартер

Electronic MA 2.2 Bosch Motronic / electric
Digital TCI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres
22.5 liters / 5 gal

Высота Сиденья

760 mm / 780 mm / 800 mm
750 mm / 29.5 in

Сухой Вес

нет данных
365 kg / 869 lb

Мокрый Вес

229 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR18
150/90-15

Передняя Шина

120/70 ZR17
150/80-16

Задняя подвеска

single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.

Рама

3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

Старт на Милю

12.3 sec / 171.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

203.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler Concept Path 22 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1100 1999 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Sixty S.E. 2010 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2007 фото