Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1991 против Yamaha XV 920J Virago 1982

BMW R 100R 1991 в сравнении с Yamaha XV 920J Virago 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 920J Virago это не продающийся в России мотоцикл, а R 100R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

584980 руб.
399900 руб.

Год

1991
1982

Модель

BMW R 100R
Yamaha XV 920 J Virago

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder,

Объём двигателя

980
920

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
2x 40mm Hitachi carbs

Макс. Мощность

60 hp 44 KW @ 6500 rpm (rear tyre 56 hp @ 6500 rpm)
65 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
65

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Степень Сжатия

2x 40mm Bing carbs
нет данных

Макс. Крутящий Момент

76 Nm @ 3750 rpm
7.8 kgf-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

76
76.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
5000

Макс. Мощность, кВт

44
47

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 4.4 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th1.67 / 5th1.50
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres
14.5 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Сухой Вес

218 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
225 kg / 242 kg

Задний Тормоз

Single 200mm disc
Drum

Передние Тормоза

2x 285mm disc 4 piston calipers
2x 267mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

140 / 80 V 17
130/90-16

Передняя Шина

110 / 80 V18
3.50-19

Задняя подвеска

Paralever swinging arm
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping. 87mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
37mm Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping. 145mm wheel travel.

Рама

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

Старт на Милю

12.9 sec / 161.3 km/h
13.3 sec / 97.2 mph 156.4 km/h

Максимальная Скорость

187.8 km/h
108 mph 174 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
44.3 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 41.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2010 фото Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 F 2012 фото Мотоцикл Bimota Tesi 2D Millennium 2004 фото