Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS Dakar 2005 против Yamaha WR 450F 2015

BMW F 650GS Dakar 2005 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а F 650GS Dakar это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. BMW F 650GS Dakar 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280593 руб.
385645 руб.

Front/Rear Brakes

191 kg / 421.1 lbs.
нет данных

Riding Modes

370 kms / 230 miles
нет данных

Год

2005
2015 - 16

Модель

нет данных
Yamaha WR450F

Dry Weight

176 kg / 388 lbs.
112.5 kg / 268 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Wheels

Wire spoke wheels
Aluminium alloy, laced spokes

Аккумулятор

12V / 12Ah
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.
нет данных

Steering head angle

60.8
нет данных

Castor

123 mm / 4.8 in.
нет данных

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
58

Макс.мощность на об/мин.

6800
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
49.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
7500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

2 Spark system
CDI

Питание двигателя

Fuel induction
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

Engine management system

BMW F 650GS Dakar
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП

5 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.6 US gal.
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.25 in.
960 mm / 37.8 in

Размеры

1489 mm / 58.6 in.
1475 mm / 58.1 in

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 268 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc, 2 piston caliper
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
120/90-18 65P

Передняя Шина

90/90 S21
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

∅ 41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
48mm Upside down telescopic fork

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
305 mm / 12.0 in

Старт на Милю

14.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

172 km / h / 106.9 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

4.7 l/100 km / 50.3 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1991 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Zero S ZF6 2012 фото