Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 Фото

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2005
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2005Aprilia ETV 1000 Caponord 2005
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2005Aprilia ETV 1000 Caponord 2005

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 обзор

Технические характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord 2005

Двигатель Aprilia ETV 1000 Caponord 2005

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 67.5mm
Макс. Мощность
98 hp 72 KW @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm.
Зажигание / Стартер
Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Aprilia ETV 1000 Caponord 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Aprilia ETV 1000 Caponord 2005

Сухой Вес
215 kg
Высота Сиденья
820 mm
Емкость топливного бака (резерв)
25 Litres. (5l)

Ходовая часть и тормоза Aprilia ETV 1000 Caponord 2005

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper with ABS
Задняя Шина
150/70 VR17
Передние Тормоза
2 x 300mm discs 2 piston calipers with ABS
Передняя Шина
110/80 VR19
Задняя подвеска
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.
Передняя Подвеска
50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.
Рама
Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe

Динамические характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord 2005

Старт на Милю
12.3 sec / 178 km/h
Максимальная Скорость
214.4 km/h
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14 m / 38 m

Прочие характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord 2005

Год
2005-06
Модель
Aprilia ETV 1000 Caponord
23.2 sec / 206 km/h

Описание Aprilia ETV 1000 Caponord 2005

Описание мотоцикла Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2005Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2005

Aprilia ETV 1000 Caponord изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia ETV 1000 Caponord технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia ETV 1000 Caponord других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ETV 1000 Caponord:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ETV 1000 Caponord

Цена Aprilia ETV 1000 Caponord по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia ETV 1000 Caponord
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Aprilia ETV 1000 Caponord
среди найденых объявлений
275 000 руб.*
Минимальная цена Aprilia ETV 1000 Caponord
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia caponord 1000 в Москве
avito 21.11.2020
370 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Челябинске
avito 08.10.2020
300 000
Aprilia caponord etv 1000 в Ногинске
avito 24.09.2020
250 000
Aprilia Caponord ETV1000 в Санкт-Петербурге
avito 16.09.2020
300 000
Aprilia 1000 caponord в Волгограде
avito 12.09.2020
300 000
Aprilia Caponord ETV 1000 в Курске
avito 11.02.2020
150 000
Aprilia etv 1000 caponord в Москве
avito 26.11.2019
120 000
Aprilia Caponord ETV 1000 в Сочи
avito 28.10.2019
295 000
Aprilia caponord etv 1000 в Москве
avito 16.09.2019
355 000
Aprilia etv 1000 caponord в Северном
avito 07.08.2019
199 000
Aprilia Etv 1000 Caponord в Москве
avito 12.06.2019
360 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Ногинске
avito 31.05.2019
360 000
Aprilia ETV1000 Caponord в Пскове
avito 28.05.2019
350 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Санкт-Петербурге
avito 21.05.2019
299 000
Aprilia Caponord ETV 1000 в Москве
avito 08.08.2017
329 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Калининграде
avito 02.11.2016
175 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Челябинске
avito 08.10.2020
300 000
Aprilia etv 1000 caponord в Москве
avito 26.11.2019
120 000
Aprilia etv 1000 caponord в Северном
avito 07.08.2019
199 000
Aprilia Etv 1000 Caponord в Москве
avito 12.06.2019
360 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Ногинске
avito 31.05.2019
360 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Санкт-Петербурге
avito 21.05.2019
299 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Калининграде
avito 02.11.2016
175 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia ETV 1000 Caponord на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia ETV 1000 Caponord на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>