Сравнение мотоциклов:
Benelli BX 505 Enduro 2008 против BMW R 80 1981

Benelli BX 505 Enduro 2008 в сравнении с BMW R 80 1981 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 80 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.7лс. BMW R 80 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.6 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in
нет данных

Yoke

нет данных
Telescopic hydraulic forks.

Год

2008
198 1 - 83

Модель

Benelli BX 505 Enduro
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Front Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 17E

Rear Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 18E

Exhaust system

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Steering angle

45/45
нет данных

Average Consumption

нет данных
14.5 sec

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

505 cc / 30.8 cu in
797.5 cc / 48.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 59,5 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm
50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm
58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2 x Bing constant depression carburetors

Питание двигателя

Electronic injection-throttle body 42 mm
нет данных

Стартер

Kick and electric
Electric

Система зажигания

Digital
Battery ignition

Система смазки

Wet sump and reeds
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC

Генератор

нет данных
Bosch 12 V/280 W

Макс. момент, Нм.

50
58

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

59.7
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 80/7

Сцепление

Wet clutch, 7 steel disks
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.4 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1447 mm / 56.9 in

Размеры

1450 mm / 57.1
Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

нет данных
210 Kg / 462 lbs

масса

110 kg / 243 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, wave
Single ∅200mm Drum

Задняя Шина

140/80-18
120/90-18

Передние Тормоза

Single 260mm disc, wave
2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
90/90-17

Задняя подвеска

Sachs mono shock absorber fully adjustable
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

50 mm Upside down fork, fully adjustable
нет данных

Рама

Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods
нет данных

Ширина Переднего Колеса

310 mm / 12.2 in
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

310 mm / 12.2 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki 250R 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2005 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2012 фото
Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012 фото Мотоцикл Brammo Empulse R Spec 32 Special Edition 213 фото Мотоцикл Honda CTX 700 2014 фото