Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 251 2015 против Aprilia Sport 1990

Benelli BN 251 2015 в сравнении с Aprilia Sport 1990 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а BN 251 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Aprilia Sport 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17
нет данных

Intake Valve

4.0 x 17
нет данных

Inner Leg Curve

White, Red, Blue
нет данных

Год

2015
1990

Модель

Benelli BN 251
Sport

Dry Weight

150 kg / 331 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Двигатель

Inline twin, 4 stroke, 4 valves per cylinder, DOHC
Liquid cooled, two stroke, single cylinder Light alloy and barrel with GILNISIL surface coating

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
- ( rear tyre 29.0 hp @ 10500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
29

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic / electric

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
1.9 kg-m @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

21
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
21

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
800 mm

Размеры

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
120 kg / 134 kg

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

140/60-ZR17
120/80 -17

Передняя Шина

110/70-ZR17
100/80 -17

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Aprilia Progressive System with hydraulic single shock-absorber, 1120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks, 41 mm
40mm upside-down forks. 120mm wheel travel

Рама

Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

50 mm / 2.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.1 sec / 141.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
169.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл SWM Gran Milano 2015 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2020 фото Мотоцикл Honda CB 400F 1976 фото Мотоцикл Yamaha XV 1000 Virago 1984 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 2000 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star S 2014 фото Мотоцикл Mash Roadstar 400 2016 фото