Сравнение мотоциклов:
Aprilia SL 1000 Falco 1999 против Kawasaki GTR 1000 2001

Aprilia SL 1000 Falco 1999 в сравнении с Kawasaki GTR 1000 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GTR 1000 это очень редкий в России мотоцикл, а SL 1000 Falco это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SL 1000 Falco 1999 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GTR 1000 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

442500 руб.
184092 руб.

Год

1999 - 2001
2001 - 04

Модель

нет данных
Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours

Rake

нет данных
28,

Dry Weight

190 kg / 419 lbs
270 kg / 595 lbs

Fuel Reserve

4 liters / 1.1 US gal
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 in
997 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

86.7 kW / 118 hp @ 9250 rpm
110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

95.6 Nm / 9.75 kgf-m / 70.5 lb-ft @ 7000 rpm
10 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
4 x 32mm Keihin CV carburetors

Питание двигателя

Fuel injection.
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic, two spark plugs per cylinder
Electronic

Макс. момент, Нм.

95.6
98.1

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Макс. Мощность, Л.с.

118
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

Aprilia SL 1000 Falco
нет данных

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 liters / 5.5 US gal
28.5 Litres / 7.5 US gal

Высота Сиденья

736 mm / 29.0 in
797 mm / 31.0 in

Колесная база

нет данных
1554 mm / 61.2 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
296.0 kg / 652.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 280mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/80 VR16

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 272mm discs 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 VR18

Задняя подвеска

Swing arm in aluminium alloy, progressive linkage with APS system. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in rebound and preload.
UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure

Передняя Подвеска

43mm Showa upside-down fork
41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 180.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.1 m / 39.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2015 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1978 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2007 фото
Мотоцикл Honda XL 600 R 1987 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011 фото Мотоцикл KTM 690 Rally Replica 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide 1983 фото