Сравнение мотоциклов:
AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 против Kawasaki KR 250 1986

AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 в сравнении с Kawasaki KR 250 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то KR 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а PR3 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс. AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki KR 250 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
194626 руб.

Год

2010-12
1986

Модель

AJP PR3 125 Enduro Pro
Kawasaki KR 250

Двигатель

Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Liquid cooled, two stroke, tandem twin cylinders ,

Объём двигателя

124
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 49.5 mm
56.0 x 50.6 mm

Макс. Мощность

12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm
45 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 7000 rpm
3.7 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric & kick
Capacitor discharge

Степень Сжатия

нет данных
2x Keihin PWK 28

Питание двигателя

30mm Walbro
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
36.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

9
33

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
нет данных

Сухой Вес

нет данных
133 kg

Высота Сиденья

840 mm
нет данных

Мокрый Вес

100 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 185 mm disc
Single 350mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

3.25 - 17
110/80 VR18

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
2x 260mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

2.75 - 19
100/90 VR16

Задняя подвеска

ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 280mm wheel travel.
Adjustable damping and 5-way preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 45mm Telescopic multi adjustable forks, 220mm wheel travel.
Air-assisted 35mm forks with 3-way adjustable AVDS anti-dive

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 95.5 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
112 mp / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB Concept 2015 фото Мотоцикл Buell S2 Thunderbolt 1994 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1995 фото Мотоцикл Yamaha SR 500 1993 фото
Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2009 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992 фото