Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 Фото

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 обзор

Технические характеристики Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Двигатель Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Двигатель
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1679 cc / 102.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 66 mm
Макс. Мощность
147.2 kW / 200 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
166.8 Nm / 17.0 kgf-m @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Mikuni 48mm fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Макс. момент, Нм.
166.8
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
200
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Сцепление
Wet, multiple-disc diaphragm spring
Передаточные Числа
1st 2.375 2nd 1.810 3rd 1.400 4th 1.115 5th 0.935
КПП
5 Speed (with slipper clutch)
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4.0 gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Колесная база
1700 mm / 66.9 in
Размеры
Length 2395 mm / 94.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1190 mm / 46.9 in
Колея
148mm / 5.8 in
Дорожный Просвет
140 mm /; 5.5 in
Мокрый вес
310 kg / 683 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Задний Тормоз
Single 280mm disc
Задняя Шина
200/50 R18
Передние Тормоза
2x 320mm discs
Передняя Шина
120/70 R18
Задняя подвеска
Swingarm Link-type suspension
Передняя Подвеска
52mm Telescopic forks
Рама
Aluminium, Diamond-shaped
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Средний расход (км./литр.)
15.6 km/lit
Время разгона 0-200 км/ч
8.3 sec

Прочие характеристики Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Год
2015
Модель
Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition
Rake
31°
Standing 0 - 150km
4.9 sec
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Yamaha VMAX Carbon 2015 - обновление к юбилею. YAMAHA только что объявил случаю 30-летия специальное издание своего 200л.с. VMAX. Специальное издание VMAX Carbon отмечает 30 лет со дня запуска оригинального 1985 VMAX. Популярная японская модель, выбор многих хардкор-байкеров за свой неповторимый агрессивный, мощный и впечатляющий вид Yamaha VMAX празднует в этом году свое тридцатилетие. Вот уже начинается четвертый десяток лет, как VMAX присутствует на мировом мотоциклетном рынке, а японцы умудряются с каждым годом обновлять ее так, что с первого года своего появления и по нынешние дни менялся лишь немного дизайн да проводились только точечные модернизационные работы. 

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

И вот в честь такой выдающейся даты, юбилейного возраста, производитель из Страны восходящего солнца решил представить всем фанатам своей модели специальную версию под названием Yamaha VMAX Carbon. Как становится понятно из названия, в данной модификации будут присутствовать многочисленные вставки из углеволокна. Что же, давайте рассмотрим и перечислим элементы с юбилейным карбоновым покрытием.Во-первых, углеволокном обзавелся бак для горючего - на нем появилась накладка из карбона. Также карбоном не просто покрыты, а сделаны из него крылья мотоцикла. Yamaha VMAX Carbon 2015 также получила накладки по бокам из углеволокна да совершенно новую выхлопную систему от одного из лидера рынка глушителей - Akrapovic, который построен по схеме Slip-On.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Что касается постоянных характеристик и подробностей японского юбилейного байка, то в качестве силового агрегата используется знаменитый, неубивающийся (по словам владельцев) двигатель V-образной формы с четырьмя цилиндрами и объемом 1679 кубических сантиметров. Такая установка способна развивать прекрасную и огромную для такого типа мотоцикла мощность - 197 лошадиных сил! К другим особенностям конструкции данного двухколесного транспортного средства стоит отнести тормозную систему байка. представленную дисковыми тормозами на переднем колесе, размер которых достигает 320 миллиметров. Они оснащены радиальными суппортами с шестью поршнями на каждом. Задние колеса мотоцикла "обуты" в шины размерностью 200/50-18. 

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Предшественник современного VMX1700 был представлен в 1985 году. Принципом по которому он создавался, судя по всему явился - «минимум шасси – максимум мотора» и получился у разработчиков синтез круизера средней кубатуры, в который попал V4 на 1200 куб. см. мощностью в 145 лошадиных сил. Управлялся этот мотоцикл примерно как кувалда в полете – практически никак. Как ни странно, именно безумным сочетанием слабых тормозов с хлипким шасси и мощностью мотора эта модель понравилась многим. Но, все не вечно, и в начале 21-го века пошли разговоры о том, что модель-то подстарела. И вот тут на сцену выходит новенький VMX1700.  

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Причем, смена получилась очень успешной. Новый мотоцикл не был рестайлинговой версией некогда нашумевшего предка, а стал абсолютно новым мотоциклом. Разработчики решили учесть все недостатки предыдущего VMX и благополучно исправили их. Представление новой модели, состоявшееся в 2008 году, произвело вполне ожидаемый фурор. И, разумеется, не просто так. Теперь мотоцикл был оснащен, жесткой алюминиевой рамой, мощной передней вилкой с диаметром перьев в 52 мм, передними тормозами от новой R1 и новым V4 объемом в 1680 кубических сантиметров, выдающий 200 лошадиных сил мощности, который способен разогнать 330 кг снаряженной массы байка до 100 км/ч практически за 2,5 секунды. Максимальная скорость данного мотоцикла составляет 220 км/ч, но мог бы и больше, но разработчики посчитали, что этого достаточно и установили электронный блок дальнейшего разгона.  

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Главной чертой дизайна, которая присутствовала у его предка, являются алюминиевые воздухозаборники инерционного наддува, которые располагаются по бокам от имитированного бака. Настоящий бак находится, как и прежде, под сидением. А место заправочной горловины на фальшивом баке занял ЖК-дисплей, информирующий об остатке топлива, температуре двигателя, времени, пробеге, а также номере включенной передачи, что кстати, не совсем удобно – ведь чтобы посмотреть на него приходится отвлекаться от дороги и слишком сильно опускать глаза. 

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Сидение имеет поддержку для поясницы, поэтому сесть на него можно довольно удобно. На панели: большой аналоговый тахометр, со встроенным цифровым спидометром, обрамленным контрольными лампами, рядом с тахометром – круглой формы блинкер, показывающий оптимальные моменты для переключения передач. Мотоцикл легко трогается с места, достаточно просто отпустить сцепление – мотор VMX имеет неплохой крутящий момент, «схватывающий» дорогу уже с холостых оборотов. Что по управлению, то на небольшой скорости байк так и норовит упасть внутрь поворота, что весомо нагружает руки водителя, но на 50 км/ч и выше вес мотоцикла словно исчезает.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

КПП отличается прекрасной работой – лапка переключения ходит довольно мягко, имеет короткий ход, а на переключении отвечает четким звуком. Двигатель, который создавался для максимального ускорения, напичкан всякого рода электронными системами, которые обеспечивают оптимальный разгон. Система YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle или электронный контроль дросселя) контролирует точное дозирование бензовоздушной смеси, которая поступает в цилиндры, система YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake или электронный контроллер впуска) с помощью сервопривода регулирует резонанс во впускном коллекторе.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

С торможением у VMX1700 проблем, несмотря на его вес в 330 килограмм, нет. Обеспечивается это двумя передними тормозными дисками на 320 миллиметров в диаметре с шестипоршневыми суппортами и вентилируемым задним диском на 298 миллиметров с массивной однопоршневой скобой. А передняя вилка и жесткая рама делают процесс остановки плавным, без «клевков». Также здесь работает штатная АВS, работающая немного грубовато, но оправдывает свое на данном байке наличие.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Выворот руля на данной модели очень неплох – он позволяет влазить почти везде, где можно. Дозирование газа в тандеме с информативным сцеплением делают мотоцикл весьма проходимым – вы вряд ли на нем застрянете где-то на проселочной дороге – все системы срабатывают превосходно, поэтому байк способен выбраться из грязи. Ускоряться на VMX1700 можно не опасаясь того, что заднее колесо перекинет перед. Этого эффекта инженеры избежали увеличив колесную базу.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Что до управления, то новинка в некоторой мере унаследовала манеру неповоротливости от своего предка, отказывающего воспринимать всерьез дорожные изгибы. Традиционно этот агрегат пустить в поворот почти не получится – поможет только техника контрруления, в этом случае, VMX1700 станет покорным и стабильным, заходя в повороты резво и четко. Подвеска настраивается посредством вынесенных «рожков», однако штатная конфигурация позволяет и без этого пройти как небольшие неровности, так и довольно крупные, вроде «лежачих полицейских» В некоторых комплектациях имеются микро кофры, однако их хватит разве что на женскую сумочку девушки, сидящей за спиной.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Оптика оставила желать лучшего, так как головной свет позволяет только с трудом разглядеть нужный поворот в темное время суток на неосвещенной дороге. Плюсом же является отличный обзор в зеркалах. Что можно сказать про аппетит этого агрегата, то на 100 километров пробега от просит примерно 15 литров топлива, а такие запросы имеет далеко не каждый автомобиль, поэтому можно утверждать, что экономностью он абсолютно не отличается, как бы говоря «Fuck Economy of Fuel!» 

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Ну, и напоследок - ценник. Согласно официальной информации от японского производителя, на территории европейских стран Yamaha VMAX Carbon 2015 будет продаваться по цене двадцать две с половиной тысячи евро.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>