Yamaha VMAX Carbon 2015 - обновление к юбилею. YAMAHA только что объявил случаю 30-летия специальное издание своего 200л.с. VMAX. Специальное издание VMAX Carbon отмечает 30 лет со дня запуска оригинального 1985 VMAX. Популярная японская модель, выбор многих хардкор-байкеров за свой неповторимый агрессивный, мощный и впечатляющий вид Yamaha VMAX празднует в этом году свое тридцатилетие. Вот уже начинается четвертый десяток лет, как VMAX присутствует на мировом мотоциклетном рынке, а японцы умудряются с каждым годом обновлять ее так, что с первого года своего появления и по нынешние дни менялся лишь немного дизайн да проводились только точечные модернизационные работы.
И вот в честь такой выдающейся даты, юбилейного возраста, производитель из Страны восходящего солнца решил представить всем фанатам своей модели специальную версию под названием Yamaha VMAX Carbon. Как становится понятно из названия, в данной модификации будут присутствовать многочисленные вставки из углеволокна. Что же, давайте рассмотрим и перечислим элементы с юбилейным карбоновым покрытием.Во-первых, углеволокном обзавелся бак для горючего - на нем появилась накладка из карбона. Также карбоном не просто покрыты, а сделаны из него крылья мотоцикла. Yamaha VMAX Carbon 2015 также получила накладки по бокам из углеволокна да совершенно новую выхлопную систему от одного из лидера рынка глушителей - Akrapovic, который построен по схеме Slip-On.
Что касается постоянных характеристик и подробностей японского юбилейного байка, то в качестве силового агрегата используется знаменитый, неубивающийся (по словам владельцев) двигатель V-образной формы с четырьмя цилиндрами и объемом 1679 кубических сантиметров. Такая установка способна развивать прекрасную и огромную для такого типа мотоцикла мощность - 197 лошадиных сил! К другим особенностям конструкции данного двухколесного транспортного средства стоит отнести тормозную систему байка. представленную дисковыми тормозами на переднем колесе, размер которых достигает 320 миллиметров. Они оснащены радиальными суппортами с шестью поршнями на каждом. Задние колеса мотоцикла "обуты" в шины размерностью 200/50-18.
Предшественник современного VMX1700 был представлен в 1985 году. Принципом по которому он создавался, судя по всему явился - «минимум шасси – максимум мотора» и получился у разработчиков синтез круизера средней кубатуры, в который попал V4 на 1200 куб. см. мощностью в 145 лошадиных сил. Управлялся этот мотоцикл примерно как кувалда в полете – практически никак. Как ни странно, именно безумным сочетанием слабых тормозов с хлипким шасси и мощностью мотора эта модель понравилась многим. Но, все не вечно, и в начале 21-го века пошли разговоры о том, что модель-то подстарела. И вот тут на сцену выходит новенький VMX1700.
Причем, смена получилась очень успешной. Новый мотоцикл не был рестайлинговой версией некогда нашумевшего предка, а стал абсолютно новым мотоциклом. Разработчики решили учесть все недостатки предыдущего VMX и благополучно исправили их. Представление новой модели, состоявшееся в 2008 году, произвело вполне ожидаемый фурор. И, разумеется, не просто так. Теперь мотоцикл был оснащен, жесткой алюминиевой рамой, мощной передней вилкой с диаметром перьев в 52 мм, передними тормозами от новой R1 и новым V4 объемом в 1680 кубических сантиметров, выдающий 200 лошадиных сил мощности, который способен разогнать 330 кг снаряженной массы байка до 100 км/ч практически за 2,5 секунды. Максимальная скорость данного мотоцикла составляет 220 км/ч, но мог бы и больше, но разработчики посчитали, что этого достаточно и установили электронный блок дальнейшего разгона.
Главной чертой дизайна, которая присутствовала у его предка, являются алюминиевые воздухозаборники инерционного наддува, которые располагаются по бокам от имитированного бака. Настоящий бак находится, как и прежде, под сидением. А место заправочной горловины на фальшивом баке занял ЖК-дисплей, информирующий об остатке топлива, температуре двигателя, времени, пробеге, а также номере включенной передачи, что кстати, не совсем удобно – ведь чтобы посмотреть на него приходится отвлекаться от дороги и слишком сильно опускать глаза.
Сидение имеет поддержку для поясницы, поэтому сесть на него можно довольно удобно. На панели: большой аналоговый тахометр, со встроенным цифровым спидометром, обрамленным контрольными лампами, рядом с тахометром – круглой формы блинкер, показывающий оптимальные моменты для переключения передач. Мотоцикл легко трогается с места, достаточно просто отпустить сцепление – мотор VMX имеет неплохой крутящий момент, «схватывающий» дорогу уже с холостых оборотов. Что по управлению, то на небольшой скорости байк так и норовит упасть внутрь поворота, что весомо нагружает руки водителя, но на 50 км/ч и выше вес мотоцикла словно исчезает.
КПП отличается прекрасной работой – лапка переключения ходит довольно мягко, имеет короткий ход, а на переключении отвечает четким звуком. Двигатель, который создавался для максимального ускорения, напичкан всякого рода электронными системами, которые обеспечивают оптимальный разгон. Система YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle или электронный контроль дросселя) контролирует точное дозирование бензовоздушной смеси, которая поступает в цилиндры, система YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake или электронный контроллер впуска) с помощью сервопривода регулирует резонанс во впускном коллекторе.
С торможением у VMX1700 проблем, несмотря на его вес в 330 килограмм, нет. Обеспечивается это двумя передними тормозными дисками на 320 миллиметров в диаметре с шестипоршневыми суппортами и вентилируемым задним диском на 298 миллиметров с массивной однопоршневой скобой. А передняя вилка и жесткая рама делают процесс остановки плавным, без «клевков». Также здесь работает штатная АВS, работающая немного грубовато, но оправдывает свое на данном байке наличие.
Выворот руля на данной модели очень неплох – он позволяет влазить почти везде, где можно. Дозирование газа в тандеме с информативным сцеплением делают мотоцикл весьма проходимым – вы вряд ли на нем застрянете где-то на проселочной дороге – все системы срабатывают превосходно, поэтому байк способен выбраться из грязи. Ускоряться на VMX1700 можно не опасаясь того, что заднее колесо перекинет перед. Этого эффекта инженеры избежали увеличив колесную базу.
Что до управления, то новинка в некоторой мере унаследовала манеру неповоротливости от своего предка, отказывающего воспринимать всерьез дорожные изгибы. Традиционно этот агрегат пустить в поворот почти не получится – поможет только техника контрруления, в этом случае, VMX1700 станет покорным и стабильным, заходя в повороты резво и четко. Подвеска настраивается посредством вынесенных «рожков», однако штатная конфигурация позволяет и без этого пройти как небольшие неровности, так и довольно крупные, вроде «лежачих полицейских» В некоторых комплектациях имеются микро кофры, однако их хватит разве что на женскую сумочку девушки, сидящей за спиной.
Оптика оставила желать лучшего, так как головной свет позволяет только с трудом разглядеть нужный поворот в темное время суток на неосвещенной дороге. Плюсом же является отличный обзор в зеркалах. Что можно сказать про аппетит этого агрегата, то на 100 километров пробега от просит примерно 15 литров топлива, а такие запросы имеет далеко не каждый автомобиль, поэтому можно утверждать, что экономностью он абсолютно не отличается, как бы говоря «Fuck Economy of Fuel!»
Ну, и напоследок - ценник. Согласно официальной информации от японского производителя, на территории европейских стран Yamaha VMAX Carbon 2015 будет продаваться по цене двадцать две с половиной тысячи евро.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition
На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...
Читать далее >>Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...
Читать далее >>Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...
Читать далее >>Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...
Читать далее >>