Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Новый Leaning Multi Wheel Tricity это первая модель New Mobility, выпущенная Yamaha, которая должна быть доступна на европейском рынке летом 2014.
Традиционный 2-колесный скутер широко признан как один из самых рентабельных и оперативных видов транпорта, однако многие пассажиры по всей Европе продолжают тратить свое драгоценное время и деньги на общественный транспорт, стоя в часовых пробках.
Огромное количество людей хотели бы наслаждаться удобством, практичностью и экономией средств, которые обеспечивает двухколесный транспорт.
Yamaha считают, что Tricity предназначен именно для людей, которые ищут альтернативный метод городского транспорта.
Очень скоро Yamaha войдет в 3-х колесный сектор с новым Tricity. Исключительной данную модель делает то, что она значительно легче и гораздо компактнее, чем существующие 3-колесные модели. Разработчики Yamaha считают, что замечательная маневренность и удобство в обращении сделает Tricity привлекательным для широкого круга существующих скутеристов, а также людей, которым еще предстоит войти в мир скутеров.
С примерным весом всего лишь 150 кг, Tricity сравнима с 125cc 2-колесным скутером малого или среднего размера.
При разработке Tricity, отвечающего требованиям Yamaha, основными целями и задачами были ловкость, компактность, легкость, практичность и доступность. Одной из наиболее важных особенностей является тот факт, что общий размер модели - включая ширину двух передних колес - позволяет водителю наслаждаться оптимальной маневренностью в плотном городском потоке.
Новый Tricity работает с автоматической коробкой передач, 125cc 4-тактным двигателем, который предлагает лучший баланс производительности, экономичности и веса.
Практичность является еще одним сильным местом этой новой 3-колесной модели, и есть большой отсек под поднимающимся двойным сиденьем - идеальное место для хранения шлема.
Потенциальные клиенты могут быть уверены, что Tricity будет соответствовать требованиями стандартов качества корпорации Yamaha. Yamaha будет предлагать эту модель New Mobility по очень конкурентоспособной розничной цене ниже 4,000, которая ниже стоимости годового пользования общественным транспортом.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tricity Concept других годов выпуска и информацию о них
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...
Читать далее >>На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...
Читать далее >>Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...
Читать далее >>Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...
Читать далее >>