Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 Фото

Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021Yamaha MT-09 SP 2021

Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 обзор

Технические характеристики Yamaha MT-09 SP 2021

Двигатель Yamaha MT-09 SP 2021

Двигатель
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
889 cc / 54.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 62.1 mm
Макс. Мощность
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel injection with YCC-T
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI: Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
117.4

Трансмиссия Yamaha MT-09 SP 2021

Сцепление
Multiplate assist and slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Yamaha MT-09 SP 2021

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
825.5 mm / 32.5 in
Колесная база
1430 mm / 56.3 in
Размеры
Length 2090 mm / 82.3 in Width 795 mm / 31.3 in Height 1191 mm / 46.9 in
Колея
109 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
190 kg / 419 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-09 SP 2021

Задний Тормоз
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17 M/C
Передние Тормоза
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17 M/C
Задняя подвеска
Linkage-free, fully adjustable horizontal Öhlins shock
Передняя Подвеска
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
Рама
Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
122 mm / 4.8 in

Динамические характеристики Yamaha MT-09 SP 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha MT-09 SP 2021

Год
2021
Модель
Yamaha MT-09 SP
ABS
Standard
Cooling system
Liquid cooled
Caster Angle
25°

Описание Yamaha MT-09 SP 2021

Эксклюзивный MT-09 SP - последний из появившихся шедевров. Уникальный 3-цилиндровый Hyper Naked с эксклюзивными цветами, вдохновленными R1M, а также премиальной подвеской и круиз-контролем готов вдохновлять и волновать.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021

Пресс-релиз Yamaha : Yamaha Motor Corporation, США, сегодня представляет 2021 MT-09 SP как новейшую модель в сегменте мотоциклов Hyper Naked. Совершенно новый двигатель и радикальный дизайн, а также высококачественная отделка и функции делают совершенно новый MT-09 SP более острым, умным и даже более эксклюзивным. МТ-10 и МТ-03 также возвращаются, завершая модельный ряд Master of Torque на 2021 год.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021

Темная сторона Японии. С 2014 года Dark Side of Japan была источником вдохновения для разработки моделей Yamaha MT, принося совершенно новый уровень азарта и динамизма любителям острых ощущений. Разработанные и построенные людьми, которые едят, дышат и спят мотоциклы, модели Yamaha MT создали свою собственную динамическую категорию Hyper Naked и познакомили райдеров с новым видом езды на двух колесах.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021

Благодаря мощному крутящему моменту двигателя, маневренности и внешнему виду каждая МТ создана для обеспечения спортивной, захватывающей и полезной езды, которая усиливает страсть каждого мотоциклиста к двум колесам. С момента появления первой модели семь лет назад по всему миру было продано более четверти миллиона моделей MT, серия Yamaha Hyper Naked делает мотоциклы еще более захватывающим, доступным и привлекательным образом жизни.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021

Абсолютно новый MT-09 SP. Благодаря совершенно новому двигателю и шасси, а также радикальному новому дизайну кузова, который демонстрирует его свирепый и мускулистый внешний вид, 2021 MT-09 SP предназначен для гонщиков, которым требуются самые высокие технические характеристики и еще более острый, умный и эксклюзивный мотоцикл, который отличается агрессивной отделкой в ​​стиле суперспорт и пакетом подвески премиум-класса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 SP 2021 2021

Выделенные цвета и графика SP. Эксклюзивный новый цвет Raven / Liquid Metal MT-09 SP под влиянием YZF-R1M отличается многотонной синей / черной схемой окраски топливного бака и воздуховодов, которые придают еще более агрессивный и эксклюзивный вид этому первоклассному автомобилю. диапазон Hyper Naked. Премиальная отделка усилена бесшовной графикой, передающей воду, а цвета в стиле суперспорт подчеркивают чистый характер мотоцикла и подчеркивают тесное технологическое взаимодействие с YZF-R1M - самой передовой высокопроизводительной серийной моделью Yamaha из когда-либо созданных.

Система круиз-контроля. В дополнение к комплексным электронным помощникам водителя, представленным в стандартной комплектации MT-09, MT-09 SP оснащен системой круиз-контроля, которая улучшает общее впечатление от езды. Для более расслабленной езды по шоссе водители SP могут активировать систему круиз-контроля на скорости не менее 31 миль в час и на четвертой передаче и выше. После установки скорости ее можно увеличивать с шагом в 1 милю в час одним нажатием переключателя, или скорость можно постоянно увеличивать, постоянно удерживая переключатель в нажатом положении. Система может быть отключена всякий раз, когда используются тормоза, сцепление или дроссельная заслонка.

Пакет передней подвески Premium KYB®. Передние вилки премиум-класса KYB®, оснащенные трубами диаметром 41 мм с прочным покрытием DLC (Diamond Like Coating), обеспечивающим сверхгладкое и отзывчивое действие подвески, обладают полной регулировкой для предварительной нагрузки, отбоя и демпфирования сжатия, что позволяет райдеру SP достичь максимальной настройки. подходит для различных ситуаций катания. Кроме того, эти передние вилки премиум-класса также оснащены регуляторами демпфирования сжатия на низкой и высокой скорости для точной настройки подвески.

Задний амортизатор Öhlins. Чтобы соответствовать высококачественной передней подвеске, система задней подвески оснащена задним амортизатором премиум-класса Öhlins. Предлагая водителю полную возможность регулировки сжатия и демпфирования отскока, а также оснащенную дистанционным регулятором предварительного натяга, который обеспечивает быструю и легкую настройку, эта эксклюзивная задняя подвеска SP обеспечивает точность управления суперспортом в классе Hyper Naked.

Сиденье с двойной прострочкой и эргономика наездника. Эксклюзивное сиденье MT-09 SP с двойной прострочкой и контрастной строчкой обеспечивает превосходную отделку. Форма сиденья и топливного бака, а также общая эргономика были разработаны с учетом отзывов, полученных в ходе оценки характеристик мотоцикла, а также мнений и отзывов гонщиков.

Маятник из полированного алюминия с прозрачным покрытием. MT-09 SP оснащен красиво оформленным маятником со специальной матовой поверхностью с прозрачным покрытием, идеально сочетающимся с новым цветом корпуса Crystal Graphite. В сочетании с другими уникальными деталями, такими как желтая пружина на заднем амортизаторе Öhlins и черная ведущая звездочка, маятник SP усиливает ощущение премиальности и чистый спортивный внешний вид этой ведущей в своем классе модели Hyper Naked.

Компоненты шасси, специфичные для SP. Особые особенности SP, такие как анодированные черные руль и рычаги, а также прозрачные передние и задние бачки тормозной жидкости и черная ведущая звездочка, подтверждают статус MT-09 SP как самого эксклюзивного Hyper Naked в своем классе.

Основные характеристики 2021 MT-09 SP:
- Специальные цвета SP
- Система круиз-контроля
- Полностью регулируемая подвеска премиум-класса
- Сиденье с двойной прострочкой
- Маятник из полированного алюминия с прозрачным покрытием

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-09 SP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MT-09 SP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-09 SP

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>