Информация подготавливается
Эксклюзивный MT-09 SP - последний из появившихся шедевров. Уникальный 3-цилиндровый Hyper Naked с эксклюзивными цветами, вдохновленными R1M, а также премиальной подвеской и круиз-контролем готов вдохновлять и волновать.
Пресс-релиз Yamaha : Yamaha Motor Corporation, США, сегодня представляет 2021 MT-09 SP как новейшую модель в сегменте мотоциклов Hyper Naked. Совершенно новый двигатель и радикальный дизайн, а также высококачественная отделка и функции делают совершенно новый MT-09 SP более острым, умным и даже более эксклюзивным. МТ-10 и МТ-03 также возвращаются, завершая модельный ряд Master of Torque на 2021 год.
Темная сторона Японии. С 2014 года Dark Side of Japan была источником вдохновения для разработки моделей Yamaha MT, принося совершенно новый уровень азарта и динамизма любителям острых ощущений. Разработанные и построенные людьми, которые едят, дышат и спят мотоциклы, модели Yamaha MT создали свою собственную динамическую категорию Hyper Naked и познакомили райдеров с новым видом езды на двух колесах.
Благодаря мощному крутящему моменту двигателя, маневренности и внешнему виду каждая МТ создана для обеспечения спортивной, захватывающей и полезной езды, которая усиливает страсть каждого мотоциклиста к двум колесам. С момента появления первой модели семь лет назад по всему миру было продано более четверти миллиона моделей MT, серия Yamaha Hyper Naked делает мотоциклы еще более захватывающим, доступным и привлекательным образом жизни.
Абсолютно новый MT-09 SP. Благодаря совершенно новому двигателю и шасси, а также радикальному новому дизайну кузова, который демонстрирует его свирепый и мускулистый внешний вид, 2021 MT-09 SP предназначен для гонщиков, которым требуются самые высокие технические характеристики и еще более острый, умный и эксклюзивный мотоцикл, который отличается агрессивной отделкой в стиле суперспорт и пакетом подвески премиум-класса.
Выделенные цвета и графика SP. Эксклюзивный новый цвет Raven / Liquid Metal MT-09 SP под влиянием YZF-R1M отличается многотонной синей / черной схемой окраски топливного бака и воздуховодов, которые придают еще более агрессивный и эксклюзивный вид этому первоклассному автомобилю. диапазон Hyper Naked. Премиальная отделка усилена бесшовной графикой, передающей воду, а цвета в стиле суперспорт подчеркивают чистый характер мотоцикла и подчеркивают тесное технологическое взаимодействие с YZF-R1M - самой передовой высокопроизводительной серийной моделью Yamaha из когда-либо созданных.
Система круиз-контроля. В дополнение к комплексным электронным помощникам водителя, представленным в стандартной комплектации MT-09, MT-09 SP оснащен системой круиз-контроля, которая улучшает общее впечатление от езды. Для более расслабленной езды по шоссе водители SP могут активировать систему круиз-контроля на скорости не менее 31 миль в час и на четвертой передаче и выше. После установки скорости ее можно увеличивать с шагом в 1 милю в час одним нажатием переключателя, или скорость можно постоянно увеличивать, постоянно удерживая переключатель в нажатом положении. Система может быть отключена всякий раз, когда используются тормоза, сцепление или дроссельная заслонка.
Пакет передней подвески Premium KYB®. Передние вилки премиум-класса KYB®, оснащенные трубами диаметром 41 мм с прочным покрытием DLC (Diamond Like Coating), обеспечивающим сверхгладкое и отзывчивое действие подвески, обладают полной регулировкой для предварительной нагрузки, отбоя и демпфирования сжатия, что позволяет райдеру SP достичь максимальной настройки. подходит для различных ситуаций катания. Кроме того, эти передние вилки премиум-класса также оснащены регуляторами демпфирования сжатия на низкой и высокой скорости для точной настройки подвески.
Задний амортизатор Öhlins. Чтобы соответствовать высококачественной передней подвеске, система задней подвески оснащена задним амортизатором премиум-класса Öhlins. Предлагая водителю полную возможность регулировки сжатия и демпфирования отскока, а также оснащенную дистанционным регулятором предварительного натяга, который обеспечивает быструю и легкую настройку, эта эксклюзивная задняя подвеска SP обеспечивает точность управления суперспортом в классе Hyper Naked.
Сиденье с двойной прострочкой и эргономика наездника. Эксклюзивное сиденье MT-09 SP с двойной прострочкой и контрастной строчкой обеспечивает превосходную отделку. Форма сиденья и топливного бака, а также общая эргономика были разработаны с учетом отзывов, полученных в ходе оценки характеристик мотоцикла, а также мнений и отзывов гонщиков.
Маятник из полированного алюминия с прозрачным покрытием. MT-09 SP оснащен красиво оформленным маятником со специальной матовой поверхностью с прозрачным покрытием, идеально сочетающимся с новым цветом корпуса Crystal Graphite. В сочетании с другими уникальными деталями, такими как желтая пружина на заднем амортизаторе Öhlins и черная ведущая звездочка, маятник SP усиливает ощущение премиальности и чистый спортивный внешний вид этой ведущей в своем классе модели Hyper Naked.
Компоненты шасси, специфичные для SP. Особые особенности SP, такие как анодированные черные руль и рычаги, а также прозрачные передние и задние бачки тормозной жидкости и черная ведущая звездочка, подтверждают статус MT-09 SP как самого эксклюзивного Hyper Naked в своем классе.
Основные характеристики 2021 MT-09 SP:
- Специальные цвета SP
- Система круиз-контроля
- Полностью регулируемая подвеска премиум-класса
- Сиденье с двойной прострочкой
- Маятник из полированного алюминия с прозрачным покрытием
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-09 SP других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-09 SP
Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...
Читать далее >>Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...
Читать далее >>Встречая новый "Восход" Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...
Читать далее >>Низкопрофильные, радиальные, бескамерные Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...
Читать далее >>Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...
Читать далее >>