Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991
Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991Kawasaki ZX 900 Ninja 1991
Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991Kawasaki ZX 900 Ninja 1991
Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

Двигатель Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
908
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.5 x 55 mm
Макс. Мощность
108 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
8.7 Kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 34mm Keihin carbs
Макс. момент, Нм.
85.3
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
79
Макс. Мощность, Л.с.
108
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
228 kg
Высота Сиденья
790 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

Задний Тормоз
Single 250mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70-18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Uni-Trak air assisted, single shock, 4-way adjustable damping.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks, air assisted four way anti dive.

Динамические характеристики Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

Старт на Милю
11.3 sec
Максимальная Скорость
155 mp/h
Средний расход (км./литр.)
40.8 mp / g

Прочие характеристики Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

Год
1991-
Модель
Kawasaki GPz 900 Ninja (ZX900R Ninja)

Описание Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

Описание мотоцикла Kawasaki ZX 900 Ninja 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX 900 Ninja 1991 1991Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX 900 Ninja 1991 1991

Kawasaki ZX 900 Ninja изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX 900 Ninja 1991 1991

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX 900 Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Kawasaki ZX 900 Ninja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 908 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX 900 Ninja - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX 900 Ninja других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX 900 Ninja:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX 900 Ninja

Цена Kawasaki ZX 900 Ninja по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZX 900 Ninja
среди найденых объявлений
210 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZX 900 Ninja
среди найденых объявлений
140 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZX 900 Ninja
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki GPZ 900 (Ninja) в Краснодаре
avito 17.11.2020
120 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX900 в Владимире
avito 13.10.2020
85 000 руб.
Kawasaki ninja ZX900 в Владимире
avito 02.02.2020
95 000 руб.
Kawasaki ninja 250r 2008 год, 24 900 пробег в Москве
avito 09.10.2019
150 000 руб.
Kawasaki ninja900 в Горнозаводске
avito 11.09.2019
Не указано
Продам Kawasaki ninja 900 куб 150 лошадей продам х в Великих Луках
avito 02.09.2019
130 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-900 B1 в Сергиевом Посаде
avito 01.06.2019
140 000 руб.
Kawasaki ninja 900 zx-9r в Орле
avito 31.08.2017
200 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Полтавской
avito 03.07.2017
145 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Калининграде
avito 17.03.2017
100 000 руб.
Продам kawasaki ninja ZX900 в Чите
avito 13.02.2017
60 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Великих Луках
avito 16.01.2017
190 000 руб.
Kawasaki ninja 900 в Саранске
avito 10.01.2017
85 000 руб.
Kawasaki ninja zx900r 1997 год обмен в Богучаре
avito 03.01.2017
120 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Славянске-на-Кубани
avito 16.11.2016
120 000 руб.
Kawasaki Ninja 900 в Ставрополе
avito 08.11.2016
210 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki ninja zx900e2 2001 г. в в Сибае
avito 19.10.2016
180 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ZX9R ZX-9R Ninja 900 2003 гв в Темрюке
avito 23.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki ninja 900 в Краснодаре
avito 07.08.2014
190 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZX 900 Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZX 900 Ninja на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>