Мотоцикл MV Agusta F3 675 2013 Фото

Мотоцикл MV Agusta F3 675 2013
Мотоцикл MV Agusta F3 675 2013MV Agusta F3 675 2013

Мотоцикл MV Agusta F3 675 2013 обзор

Технические характеристики MV Agusta F3 675 2013

Двигатель MV Agusta F3 675 2013

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
675
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 45.9 mm
Макс. Мощность
94.2 kW / 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.
Макс. Крутящий Момент
71 Nm / 7.24 kgm @ 10600 rpm.
Степень Сжатия
Liquid Cooled
Питание двигателя
Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Генератор
350 W at 5000 r.p.m.
Макс. момент, Нм.
71
Макс.мощность на об/мин.
14400
Макс. Мощность, Л.с.
126
Макс. крутящий момент на об/мин.
10600

Трансмиссия MV Agusta F3 675 2013

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
Передаточные Числа
16/43
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta F3 675 2013

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 gal
Высота Сиденья
812 mm / 31.9 in
Колесная база
1380 mm / 54.33 in.
Размеры
Saddle height 805 mm / 31.69 in.
Колея
99 mm / 3.89 in.

Ходовая часть и тормоза MV Agusta F3 675 2013

Задний Тормоз
Single 220mm disc, single piston calipers
Задняя Шина
190/55-ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Low speed) damping and spring preload adjustment,
Рама
43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment,
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.92 in
Ширина Заднего Колеса
123 mm / 4.84 in

Динамические характеристики MV Agusta F3 675 2013

Старт на Милю
11.1 sec
Средний расход (км./литр.)
17.9 km/lit

Прочие характеристики MV Agusta F3 675 2013

Год
2013
Модель
MV Agusta F3 675
Rake
23.6
Аккумулятор
12 V - 8.6 Ah
Dry Weight
173 kg / 381.4 lbs
Rim Front
Material/size Aluminium alloy 3.50 x 17
Rim Rear
Material/size Aluminium alloy 5.50 x 17

Описание MV Agusta F3 675 2013

Описание мотоцикла MV Agusta F3 675 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta F3 675 2013 2013

MV Agusta F3 675 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta F3 675 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta F3 675 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta F3 675 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F3 675:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F3 675

Цена MV Agusta F3 675 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta F3 675
среди найденых объявлений
955 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta F3 675
среди найденых объявлений
629 000руб.*
Минимальная цена MV Agusta F3 675
среди найденых объявлений
199 000руб.*
Сортировка Цена от до
Mv Agusta F3 675 в Набережных Челнах
avito 16.11.2020
349 000 руб.
Мв Агуста F3 675 EAS ABS производство Италия в Кстово
avito 01.11.2020
680 000 руб.
MV agusta F3 675 в Ростове-на-Дону
avito 30.10.2020
650 000 руб.
MV agusta F3 675 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
700 000 руб.
Спортбайк MV Agusta f3 675 в Нижнем Новгороде
avito 11.10.2020
605 000 руб.
MV agusta F3
avito 21.09.2020
750 000 руб.
MV Agusta f3 675 в Оренбурге
avito 11.02.2020
599 000 руб.
Mv agusta f3 675 в Москве
avito 11.11.2019
480 000 руб.
MV Agusta F3 675 в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2019
735 000 руб.
MV Agusta F3 675, 2012, 15 000km в Буграх
avito 30.07.2019
550 000 руб.
MV Agusta F3 675 в Калуге
avito 09.07.2019
650 000 руб.
MV Agusta F3 675 супер-спорт 2012 в Санкт-Петербурге
avito 24.06.2019
540 000 руб.
Mv Agusta f3 675 в Москве
avito 13.06.2019
450 000 руб.
MV agusta F3 675 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
700 000 руб.
MV Agusta F3 "675" в Санкт-Петербурге
avito 07.06.2019
750 000 руб.
Запасные части MV Agusta F3 675 в Москве
avito 04.09.2017
199 000 руб.
Продаю мотоцикл MV Agusta F3 675 в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
695 000 руб.
MV Agusta F3 675 (2015 год ) ABS в Москве
avito 21.02.2017
850 000 руб.
MV Agusta F3' 675 в Санкт-Петербурге
avito 30.01.2017
955 000 руб.
MV Agusta F3 675 2013 в Москве
avito 13.11.2016
699 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta F3 675 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta F3 675 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>