Мотоцикл Victory Vision Tour 2013 Фото

Мотоцикл Victory Vision Tour 2013
Мотоцикл Victory Vision Tour 2013Victory Vision Tour 2013
Мотоцикл Victory Vision Tour 2013Victory Vision Tour 2013

Мотоцикл Victory Vision Tour 2013 обзор

Технические характеристики Victory Vision Tour 2013

Двигатель Victory Vision Tour 2013

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1731
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 108 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection with 45mm throttle bodies

Трансмиссия Victory Vision Tour 2013

КПП / Привод колеса
6 Speed / Carbon Fiber Reinforced Belt
Сцепление
Wet, multi-plate

Размеры и масса Victory Vision Tour 2013

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6 gal
Сухой Вес
365 kg / 852 lb
Высота Сиденья
673 mm / 26.5 in

Ходовая часть и тормоза Victory Vision Tour 2013

Задний Тормоз
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Задняя Шина
180/60 R16
Передние Тормоза
2x 300mm floating rotor 3 piston caliper
Передняя Шина
130/ 70 R18
Задняя подвеска
Single, mono- tube gas forged and cast aluminum w/ rising- rate linkage 120mm wheel travel, preload adjustable spring
Передняя Подвеска
43mm Inverted cartridge telescopic fork , 130mm wheel travel

Динамические характеристики Victory Vision Tour 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Victory Vision Tour 2013

Год
2013
Модель
Victory Vision Tour
GVWR
643 kg / 1414 lb

Описание Victory Vision Tour 2013

Описание мотоцикла Victory Vision Tour 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Victory Victory Vision Tour 2013 2013Мотоцикл Victory Victory Vision Tour 2013 2013

Victory Vision Tour изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Vision Tour технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Vision Tour - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Vision Tour других годов выпуска и информацию о них

Цена Victory Vision Tour по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Victory Vision Tour
среди найденых объявлений
1 290 000 руб.*
Средняя цена Victory Vision Tour
среди найденых объявлений
733 000руб.*
Минимальная цена Victory Vision Tour
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Victory Vision Tour в Евпатории
avito 18.11.2020
670 000 руб.
Продам Victory Vision Tour Premium в Иркутске
avito 17.11.2020
660 000 руб.
Victory Vision tour в Екатеринбурге
avito 17.11.2020
700 000 руб.
Victory vision tour в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
545 000 руб.
Victory Vision Tour 2012 год ABS в Ленинградской
avito 26.10.2020
750 000 руб.
Victory vision tour 1700 в Азове
avito 22.09.2020
650 000 руб.
Victory Vision Tour в Казани
avito 21.09.2020
540 000 руб.
Victory Vision Tour 2007 в Москве
avito 14.02.2020
700 000 руб.
Victory Vision tour в Москве
avito 10.02.2020
380 000 руб.
Victory Vision tour 1700 в Аксае
avito 30.01.2020
750 000 руб.
Victory Vision Tour в Ростове-на-Дону
avito 30.01.2020
770 000 руб.
Victory Vision Tour в Москве
avito 11.01.2020
649 000 руб.
VictoryVisionTour в Москве
avito 22.11.2019
150 000 руб.
Victory vision tour 2009 в Москве
avito 19.09.2019
445 000 руб.
Victory Vision tour 1700 в Ильском
avito 05.09.2019
625 000 руб.
Victor Vision tour в Белореченске
avito 08.08.2019
620 000 руб.
Victori Vision Tour 2007 в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
535 000 руб.
Victory vision tour в Тюмени
avito 04.07.2019
600 000 руб.
Мотоцикл Victory vision tour в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
490 000 руб.
Victory Vision Tour в Ростове-на-Дону
avito 25.05.2019
550 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2017
1 290 000 руб.
Victory vision tour в Москве
avito 23.10.2017
500 000 руб.
Victory Vision Tour (2008) в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2017
785 000 руб.
Victory Vision Tour в Ростове-на-Дону
avito 21.08.2017
650 000 руб.
Victory Vision Tour в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2017
449 000 руб.
Victory Vision Tour в Брянске
avito 09.06.2017
600 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour в Санкт-Петербурге
avito 09.03.2017
1 290 000 руб.
Victory Vision Tour в Тюмени
avito 16.02.2017
790 000 руб.
Victory Vision Tour 2011 г в Москве
avito 05.02.2017
800 000 руб.
Victory Vision - Tour в Самаре
avito 02.02.2017
600 000 руб.
Victory Vision Tour в Самаре
avito 11.11.2016
1 380 руб.
Victory Vision Tour 2007год пробег 10000км в Москве
avito 02.11.2016
680 000 руб.
Victory Vision Tour Red Metall/Black Carbon в Москве
avito 20.08.2014
1 219 000 руб.
Victory Vision Tour Red Metallic Ness Graphics "13 в Москве
avito 20.08.2014
1 269 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour, Midnight Cherry "09 в Москве
avito 20.08.2014
790 000 руб.
Victory Vision Tour 2009 в Москве
avito 17.08.2014
825 000 руб.
Продажа Victory Vision Tour 2014 в Москве
avito 16.08.2014
1 200 000 руб.
Victory VisionTour Sunset Red 2013 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
1 219 000 руб.
Victory Vision Tour 2009г. в в Москве
avito 13.08.2014
495 000 руб.
Anss Vision Tour Red Metallic 2013 г. в в Самаре
avito 12.08.2014
1 269 000 руб.
Vision Tour Sunset Red Metallic 2013 г. в в Самаре
avito 12.08.2014
1 219 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour в Омске
avito 11.08.2014
700 000 руб.
Victory Vision Tour, Midnight Cherry (2009г. в.) в Омске
avito 11.08.2014
749 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour, (2009г. в.) в Кемерове
avito 08.08.2014
815 000 руб.
Мотоцикл Victory Vision Tour (2013) в Кемерове
avito 07.08.2014
1 219 000 руб.
Victory Vision Tour в Москве
avito 06.08.2014
630 000 руб.
Victory Vision tour, Midnight Cherry 2009 в Санкт-Петербурге
avito 06.08.2014
749 000 руб.
Victory vision tour в Уссурийске
avito 07.07.2014
650 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Victory Vision Tour на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Victory Vision Tour на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Victory Vision Tour по регионам РФ (в виде долей)

Москва 31.25 % В Москва продается 31.25% Санкт-Петербург 18.75 % В Санкт-Петербург продается 18.75% Ростовская обл. 10.42 % В Ростовская обл. продается 10.42% Краснодарский край 6.25 % В Краснодарский край продается 6.25% Самарская обл. 6.25 % В Самарская обл. продается 6.25% Тюменская обл. 4.17 % В Тюменская обл. продается 4.17% Омская обл. 4.17 % В Омская обл. продается 4.17% kemerovo 4.17 % В kemerovo продается 4.17% Крым 2.08 % В Крым продается 2.08% Иркутская обл. 2.08 % В Иркутская обл. продается 2.08% 11.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>