Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018

Двигатель Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018

Двигатель
Four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
903 cc / 49 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.0 x 74.2 mm
Макс. Мощность
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
Макс. Крутящий Момент
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
Степень Сжатия
9.5:1
Питание двигателя
Digital
Стартер
Electric
Макс.мощность на об/мин.
5700
Макс. Мощность, Л.с.
50

Трансмиссия Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5 .3 US gal.
Высота Сиденья
680 mm / 26.8 in
Колесная база
1645 mm / 64.8 in
Размеры
Height 1480 mm / 58.3 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
298 kg / 657 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/70 -15
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90 -16
Задняя подвеска
Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork with 7-way preload
Рама
Double-cradle, steel
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
103 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018

Год
2018 - 19
Модель
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT
Primary Reduction Ratio
2.184 (83/38)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018

Описание мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018 2018

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 903 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 900 Vulcan Classic LT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 900 Vulcan Classic LT

Цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT
среди найденых объявлений
448 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT
среди найденых объявлений
170 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan VN900 Classic в Троицком
avito 25.11.2020
400 000 руб.
Kawasaki vulcan VN900 classic, 2014 г.в в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
485 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki Vulcan VN900 Classic LT в Барнауле
avito 20.11.2020
350 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic 2009 в Самаре
avito 16.11.2020
299 999 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 classic в Челябинске
avito 05.11.2020
450 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic lt в Липецке
avito 17.10.2020
339 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic в Тюмени
avito 16.10.2020
399 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 classic в Хабаровске
avito 08.10.2020
450 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 classic в Красноярске
avito 03.10.2020
315 000 руб.
Kawasaki vulcan classic 900 в Тольятти
avito 30.09.2020
350 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Новокузнецке
avito 19.09.2020
385 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2020
650 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic 2010 в Екатеринбурге
avito 08.09.2020
329 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Светлом
avito 22.01.2020
450 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 classic в Тольятти
avito 18.01.2020
335 000 руб.
Продаётся kawasaki vulcan VN 900 В classic 2010 би в Армавире
avito 27.10.2019
170 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Октябрьском
avito 10.10.2019
300 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic, 2009 в Иркутске
avito 07.10.2019
270 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan Classic 2014 в Казани
avito 01.10.2019
430 000 руб.
Спинка пассажира Kawasaki Vulcan VN900 Classic в Москве
avito 04.09.2019
5 000 000 руб.
Kawasaki vulcan VN 900 classic в Череповце
avito 31.08.2019
420 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 Classic в Бийске
avito 26.08.2019
290 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 VN Classic в Челябинске
avito 25.08.2019
285 000 руб.
Кавасаки Vulcan 900 classic LT в Екатеринбурге
avito 25.08.2019
295 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT в Магнитогорске
avito 23.08.2019
330 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic в Узловой
avito 23.08.2019
270 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic 2011г в Нижневартов в Нижневартовске
avito 11.08.2019
350 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Челябинске
avito 09.08.2019
290 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan vn900 Classic в Челябинске
avito 30.07.2019
270 000 руб.
Kawasaki Vulcan vn900classic в Узловой
avito 18.07.2019
269 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic в Екатеринбурге
avito 18.07.2019
625 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 classic в Москве
avito 10.07.2019
315 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 classic в Москве
avito 10.07.2019
355 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Тольятти
avito 07.07.2019
335 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Екатеринбурге
avito 26.06.2019
345 000 руб.
Kawasaki Vulcan Classic VN900B в Нягани
avito 24.06.2019
520 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic 2011г в Нижневартов в Нижневартовске
avito 21.06.2019
400 000 руб.
Kawasaki VN900 vulcan classic в Казани
avito 21.06.2019
410 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 vn classic в Узловой
avito 15.06.2019
290 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan Classic в Челябинске
avito 15.06.2019
300 000 руб.
Kawasaki VN900 Classic (Vulcan), 2011 в Москве
avito 14.06.2019
465 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan Classic в Андреевке
avito 09.06.2019
320 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic art037153 в Магнитогорске
avito 07.06.2019
330 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic art037073 в Магнитогорске
avito 31.05.2019
340 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 classic в Белореченске
avito 27.05.2019
300 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Мысхако
avito 26.05.2019
220 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan VN900 Classic LT в Новоуральске
avito 25.05.2019
290 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic в Москве
avito 24.05.2019
336 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic в Москве
avito 22.05.2019
344 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 classic в Москве
avito 08.10.2018
340 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT по регионам РФ (в виде долей)

Челябинская обл. 16.00 % В Челябинская обл. продается 16.00% Москва 14.00 % В Москва продается 14.00% Свердловская обл. 10.00 % В Свердловская обл. продается 10.00% Самарская обл. 8.00 % В Самарская обл. продается 8.00% Краснодарский край 6.00 % В Краснодарский край продается 6.00% Тульская обл. 6.00 % В Тульская обл. продается 6.00% Ханты-Мансийский АО 6.00 % В Ханты-Мансийский АО продается 6.00% Московская обл. 4.00 % В Московская обл. продается 4.00% Санкт-Петербург 4.00 % В Санкт-Петербург продается 4.00% Алтайский край 4.00 % В Алтайский край продается 4.00% 22.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>