Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 Фото

Мотоцикл Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021Yamaha MT-09 2021

Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 обзор

Технические характеристики Yamaha MT-09 2021

Двигатель Yamaha MT-09 2021

Двигатель
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
889 cc / 54.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 62.1 mm
Макс. Мощность
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel injection with YCC-T
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI: Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия Yamaha MT-09 2021

Сцепление
Multiplate assist and slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Yamaha MT-09 2021

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
825.5 mm / 32.5 in
Колесная база
1430 mm / 56.3 in
Размеры
Length 2090 mm / 82.3 in Width 795 mm / 31.3 in Height 1191 mm / 46.9 in
Колея
109 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
189 kg / 417 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-09 2021

Задний Тормоз
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17 M/C
Передние Тормоза
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17 M/C
Задняя подвеска
Single shock, adjustable preload and rebound damping
Передняя Подвеска
41mm inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
Рама
Diamond frame
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
122 mm / 4.8 in

Динамические характеристики Yamaha MT-09 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha MT-09 2021

Год
2021
Модель
Yamaha MT-09
ABS
Standard
Caster Angle
25°
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha MT-09 2021

Yamaha Motor Corporation, США, представила 2021 MT-09 как новую модель в сегменте мотоциклов Hyper Naked. Новый MT-09 с двигателем с высоким крутящим моментом, уменьшенным весом и радикально новым внешним видом полностью демонстрирует фирменный дизайн Yamaha Master of Torque.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021

Когда первое десятилетие 21 века подходило к концу, группа дальновидных дизайнеров и инженеров работала над тем, что должно было стать одним из знаковых мотоциклов в истории Yamaha Motor Co., Ltd. Это должно было стать началом совершенно новая глава в истории Yamaha.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021

Идея заключалась в создании машины нового типа, основной функцией которой было вдохновлять, возбуждать и впечатлять. Совершенно иной мотоцикл, который возвестит о новом начале, бросит вызов традициям и станет катализатором изменений не только в Yamaha, но и в мире мотоциклов. Велосипед, созданный для того, чтобы ездить на нем просто ради острых ощущений от поездки, и который внушит реальное чувство принадлежности и ясное чувство идентичности новому поколению единомышленников.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021

Стало ясно, что будущее мотоцикла будет зависеть от эмоций, острых ощущений, ощущений, волнения. Остальное уже история. Быстрый, маневренный и агрессивно оформленный, голый MT-09 мгновенно привлек новое поколение молодых гонщиков, которым понравился его брутальный внешний вид, двигатель с большим крутящим моментом и заряженная адреналином поездка. С сильным акцентом на острые ощущения от поездки, наряду с акцентом на превосходное качество, минималистский дизайн и использование чистых технологий, улучшающих впечатления от езды - философия Dark Side of Japan вдохновляла каждую модель Yamaha Hyper Naked с самого первого дня и продолжает оставаться той силой, которая делает каждый МТ намного больше, чем просто мотоцикл.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021

Новый МТ-09 Легче, мощнее и технологичнее во всех областях, динамический MT-09 является чистейшим выражением основных ценностей Hyper Naked. Новый MT-09 обеспечивает еще более динамичные характеристики, а также более маневренную управляемость. MT-09 2021, оснащенный передовыми электронными элементами управления и полностью новым шасси, представляет собой идеальный пакет, обеспечивающий выдающуюся ценность в классе 900cc Hyper Naked.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2021 2021

Новый двигатель CP3. Чтобы добиться большего крутящего момента и маневренности, 890-кубовый двигатель 2021 MT-09 был полностью переработан и уменьшен в весе. Практически все основные компоненты новые, включая поршни, шатуны, распределительные валы и картеры. Несмотря на большую мощность и большую выходную мощность, силовая установка 2021 года легче предыдущих моделей.

Приемлемый двигатель CP3 обеспечивает «реальные» характеристики, позволяя водителю в полной мере использовать свою мощность, ориентированную на дорогу, на повседневных скоростях. Двигатель большей мощности делает 2021 MT-09 еще более захватывающим и полезным мотоциклом, который обеспечивает более высокие характеристики в любых условиях езды, будь то быстрые или медленные, мокрые или сухие дороги.

Сильный крутящий момент и мощность с повышенной экономичностью. Одной из ключевых конструктивных особенностей нового двигателя 890 куб. См является полностью новая система подачи топлива. В 2021 году топливные форсунки устанавливаются на стороне дроссельной заслонки, а не непосредственно на головке блока цилиндров, для лучшего распыления топлива, что также снижает прилипание топлива к стенкам впускного канала. Эта новая система обеспечивает выдающуюся эффективность сгорания и способствует увеличению топливной экономичности новой модели на 11%.

Новая дроссельная заслонка APSG с электронным управлением. Дроссельная заслонка с чипом Yamaha (YCC-T) MT-09 теперь оснащена новой рукояткой датчика положения акселератора (APSG). Подобно блоку, представленному на YZF-R1 и R1M, но оснащенным настройками трения и открытия дроссельной заслонки для конкретных моделей, эта легкая электронная система заменяет шкив предыдущей модели, обеспечивая превосходное ощущение и надежность.

Новые системы впуска и выпуска. Совершенно новый двигатель объемом 890 куб. См оснащен переработанной высокоэффективной системой воздухозаборника и выхлопной системой новой конструкции. Эти системы разработаны для улучшения ощущения ускорения и крутящего момента, когда гонщик ускоряется после остановки или выходит из поворота на низкой скорости.

По мере увеличения оборотов двигателя звук впуска становится более доминирующим и усиливает ощущение ускорения, которое испытывает водитель. Это достигается с помощью новой системы впуска с коробкой воздухоочистителя с совершенно новой компоновкой из трех воздуховодов, каждый из которых имеет разное поперечное сечение и длину, что еще больше усиливает ощущение езды MT-09 с богатым крутящим моментом.

Оптимизированная трансмиссия и усиленное сцепление A&S. Чтобы соответствовать повышенным характеристикам двигателя модели 2021 года, трансмиссия была оптимизирована за счет небольшого повышения передаточных чисел на первой и второй передаче. Чтобы справиться с крутящим моментом, в муфте Yamaha Assist and Slipper (A&S) используется новый материал для своих фрикционных дисков, а угол кулачка изменен, чтобы дать более легкое нажатие на рычаг для еще более мягкого ощущения при переключении на пониженную передачу.

Шасси Deltabox из литого под давлением алюминия. Модель 2021 MT-09 оснащена совершенно новым легким шасси Deltabox из литого под давлением алюминия CF, которое было разработано совместно с двигателем большей емкости 890 куб. См. С большим крутящим моментом. Благодаря более крупным сдвоенным балкам, которые проходят непосредственно от узла рулевой колонки к оси маятника, чтобы обеспечить оптимальную прочность, новая алюминиевая рама, подрамник и маятник стали легче, что вносит значительный вклад в повышение маневренности 2021 MT-09.\Для улучшенных характеристик управляемости был улучшен баланс продольной, поперечной и крутильной жесткости рамы, при этом поперечная жесткость увеличена на 50% для обеспечения высокого уровня устойчивости при движении по прямой. Чтобы соответствовать более компактной раме и более коротким передним вилкам, положение головной трубы снижено на 30 мм, что обеспечивает повышенное ощущение сцепления с передней частью при поворотах.

Маятник повышенной жесткости. Новый алюминиевый маятник легче на 250 г имеет более прямую правую сторону для более симметричного внешнего вида, который дополняет дизайн кузова следующего поколения. Для достижения большей устойчивости ось маятника 2021 установлена ​​между конструкцией рамы, чтобы уменьшить неподрессоренную массу и улучшить баланс жесткости новой рамы.

Дизайн MT нового поколения. Благодаря своему простому, красивому и функциональному виду новый MT-09 представляет собой следующий важный шаг в продолжающейся эволюции ДНК MT. В дизайне убирается все, кроме самого необходимого, и представлен внешний вид, который раскрывает механическую красоту мотоцикла, визуально выражая звук, крутящий момент, свободу и маневренность.

Гибкая посадка. Положение для езды было разработано таким образом, чтобы подходить для райдеров разного телосложения с помощью регулируемых зажимов на руле и точек крепления подножек, что позволяет райдерам выбирать положение, которое дает им ощущение хорошей формы в момент, когда они садятся на байк. Топливный бак и сиденье были усовершенствованы, чтобы дать водителю ощущение единства с машиной.

6-осевой инерциальный измерительный блок (IMU). Новый MT-09 - первая модель Yamaha Hyper Naked, оснащенная высокотехнологичным 6-осевым IMU. Разработанный на основе системы, которая использовалась на YZF-R1 с 2015 года, 6-осевой IMU MT-09 на 50% меньше и на 40% легче.

Постоянно измеряя ускорение в направлениях вперед-назад, вверх-вниз и влево-вправо, а также угловую скорость в направлениях тангажа, крена и рыскания машины, 6-осевой IMU отправляет данные в режиме реального времени в ЭБУ, который управляет электронные средства помощи водителю. Лучший в своем классе набор вспомогательных средств для водителя включает в себя чувствительную к наклону систему контроля тяги (TCS), систему управления скольжением (SCS), а также систему контроля подъема передних колес (LIF) и систему контроля торможения (BC).

Чувствительные к бережливости средства помощи водителю. Контролируя разницу скоростей между передними и задними колесами, чувствительный к наклону TCS оптимизирует движущую силу задней шины во время ускорения. SCS регулирует мощность, когда прогнозируется проскальзывание заднего колеса, позволяя водителю сосредоточиться на своей поездке. Точно так же LIF позволяет водителю сосредоточиться на дороге вперед, регулируя мощность двигателя для управления подъемом передних колес и сглаживания поведения машины при трогании с места и ускорении. Система BC работает с ABS и независимо контролирует и регулирует давление передних и задних тормозов, помогая предотвратить блокировку колес во время резкого торможения как при движении в вертикальном положении, так и при крене.

Три режима TCS. TCS имеет три переключаемых режима, и каждый режим объединяет три системы поддержки водителя, так что уровни вмешательства изменяются одновременно в режимах 1 и 2. Режим 1 обеспечивает умеренное вмешательство, в то время как режим 2 дает сильное вмешательство, а режим M позволяет гонщику для выбора ручных настроек. Эти электронные вспомогательные средства снижают нагрузку на водителя, позволяя ему сосредоточиться на дороге.

Новая приборная панель - полноцветный TFT-дисплей с диагональю 3,5 дюйма показывает четкие и точные данные. Его легкая конструкция и компоновка среднего размера безупречно сочетаются с новой светодиодной фарой и сохраняют ощущение компактности и маневренности с точки зрения водителя. Тахометр в виде шкалы меняет цвет при увеличении и падении оборотов, а на дисплее отображаются часы, индикатор переключения передач, температура воды и воздуха и многое другое. Новый дисплей связан с 6-осевым IMU, и водители могут переключаться между дисплеями, а также выбирать предпочтительный режим для электронных вспомогательных средств с помощью переключателя, установленного на руле.

LED освещение прекционного типа. Компактная, мощная и современная, новая полностью светодиодная фара Ямахи MT-09 включает в себя одну центральную бифункциональную проекторную фару с несколькими светодиодами, которые обеспечивают широкий, равномерный и мощный луч с мягкими краями как для ближнего, так и для дальнего света. Двойные светодиодные габаритные огни представляют собой смелое новое лицо для MT-09, и они проектируют фирменный значок Y-формы, чтобы придать мотоциклу хищный взгляд, который представляет собой будущее направление дизайна MT. Тема продолжается в задней части, где легкие светодиодные задние фонари создают Y-образную подсветку, которая подтверждает ДНК мотоцикла MT следующего поколения.

Система быстрого переключения передач. Для максимального ускорения MT-09 оснащен системой быстрого переключения передач (QSS), которая обеспечивает плавное и плавное переключение на повышенную и понижающую передачи с полным открытием дроссельной заслонки. Вместе со сцеплением A&S это электронное вспомогательное средство трансформирует впечатления от езды и позволяет водителю оптимизировать уровни крутящего момента для более захватывающего ускорения, а также более высокого уровня устойчивости шасси и контроля при переключении на пониженную передачу.

10-спицевые кованые диски Spin Forged. Новые эксклюзивные передние и задние колеса Spin Forged от Yamaha стали легче, со значительным уменьшением размера заднего колеса на 11%, что в значительной степени способствует маневренности мотоцикла.

Полностью регулируемая передняя подвеска KYB®. Новая легкая передняя вилка KYB с трубками диаметром 41 мм, обеспечивающая плавность хода подвески и поддерживающая высокий уровень сопротивления изгибу, полностью регулируется для предварительного натяга, сжатия и демпфирования отскока, чтобы соответствовать характеру компактной новой рамы повышенной жесткости, уменьшая при этом склонность подача. Новый регулируемый задний амортизатор KYB настроен так, чтобы соответствовать совершенно новому шасси.

Передний тормоз с радиальным главным цилиндром. Чтобы соответствовать более высоким характеристикам двигателя и более динамичному характеру шасси, высокотехнологичный MT-09 является лишь второй моделью Yamaha, оснащенной передней тормозной системой типа YZF-R1. Благодаря радиальному главному цилиндру Nissin, в котором поршень движется в направлении, параллельном ходу тормозного рычага, эта технология класса Supersport обеспечивает более линейную подачу гидравлического давления на сдвоенные передние дисковые тормоза для превосходной управляемости.

Основные особенности 2021 Yamaha MT-09:
• Новый рядный 3-цилиндровый 4-клапанный двигатель DOHC с жидкостным охлаждением объемом 890 куб.
• На 8 фунтов легче
• Новая легкая алюминиевая рама, подрамник и маятник
• Стиль MT нового поколения
• Полностью светодиодное освещение с фирменным знаком Y-образной формы спереди и сзади
• Новая система Quick Shift с функциями повышения и понижения передачи
• Улучшенное сцепление A&S.
• Легкий и компактный новый 6-осевой блок внутренних измерений (IMU)
• Чувствительные к наклону средства помощи водителю: TCS, SCS и LIFt с тремя режимами вмешательства.
• АБС и система управления тормозом (BC)
• Переключаемые режимы работы двигателя D-MODE
• Новые сверхлегкие 17-дюймовые 10-спицевые колесные диски Spin Forged.
• Новые полностью регулируемые вилки KYB 41 мм USD
• Новый регулируемый задний амортизатор KYB.
• Новые полноцветные инструменты TFT с диагональю 3,5 дюйма • Радиальный передний главный цилиндр, сдвоенные передние диски 298 мм

Yamaha MT-09 2021 года будет доступен в цветовых схемах Storm Fluo, Team Yamaha Blue и Matte Raven Black.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-09 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MT-09:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-09

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>