Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Двигатель Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Двигатель
Four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
1854 cc / 113 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Air cooled
Макс. Мощность
98.6 hp / 72.0 kW @ 4250 rpm
Макс. Крутящий Момент
166.7 Nm / / 17 kg-m / 123 ft-lb @ 2250 rpm
Степень Сжатия
Dry sump
Питание двигателя
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital TCI
Макс. момент, Нм.
166.7
Макс.мощность на об/мин.
4250
Макс. Мощность, Л.с.
98.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
2250

Трансмиссия Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Сцепление
Wet, multiple disc
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 us gal
Высота Сиденья
735mm / 28.9 in
Колесная база
1715 mm / 67.5 in
Размеры
Height 1105mm / 43.5 in
Колея
152 mm / 6.0 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Задний Тормоз
Single 320mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
190/60 -17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/70 -18
Задняя подвеска
Single shock, link-type,
Передняя Подвеска
46mm telescopic forks,
Ширина Переднего Колеса
134.5 mm / 5.3 in
Ширина Заднего Колеса
109 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Год
2012 - 13
Модель
Yamaha XV 1900 Roadliner S
Rake
31
Dry Weight
340 kg / 748 lbs

Описание Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012

Описание мотоцикла Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012 2012

Yamaha XV 1900 Roadliner S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 Roadliner S 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1900 Roadliner S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1854 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1900 Roadliner S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 Roadliner S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 1900 Roadliner S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 1900 Roadliner S

Цена Yamaha XV 1900 Roadliner S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XV 1900 Roadliner S
среди найденых объявлений
750 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XV 1900 Roadliner S
среди найденых объявлений
459 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XV 1900 Roadliner S
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xv 1900 roadliner в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
490 000 руб.
Yamaha XV 1900 roadliner в Челябинске
avito 19.11.2020
599 000 руб.
Yamaha Roadliner XV1900 bagger / Stratoliner в Москве
avito 08.11.2020
1 600 руб.
Ямаха XV1900 roadliner в Калининграде
avito 04.11.2020
450 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner в Екатеринбурге
avito 02.11.2020
550 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Сургуте
avito 27.10.2020
480 000 руб.
Yamaha XV 1900 A Roadliner 2010 года в Перми
avito 24.10.2020
645 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Воронеже
avito 20.10.2020
550 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner в Екатеринбурге
avito 20.10.2020
530 000 руб.
YamahaRoadliner1900 в Калининграде
avito 02.10.2020
500 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner в Воронеже
avito 27.09.2020
550 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner в Перми
avito 14.09.2020
475 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner S в Химках
avito 13.01.2020
750 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner 2007 г.в в Москве
avito 16.06.2019
590 000 руб.
Xv1900 roadliner s в Волгограде
avito 15.06.2019
400 000 руб.
Кофры для yamaha xv1900 roadliner в Москве
avito 04.06.2019
10 000 руб.
Yamaha roadliner xv1900 2008 в Островцах
avito 17.05.2019
500 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Калуге
avito 21.08.2017
490 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XV1900 Roadliner в Москве
avito 26.03.2017
510 000 руб.
Yamaha xv 1900 Roadliner S в Санкт-Петербурге
avito 23.03.2017
449 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
638 000 руб.
Yamaha stratolainer roadliner xv1900 в Нижневартовске
avito 24.10.2016
450 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner 2006г в Сочи
avito 19.08.2014
415 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
avito 18.08.2014
360 000 руб.
Мотоцикл Yamaha Roadliner 1900 (nmb9416) в Москве
avito 11.08.2014
385 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
360 000 руб.
Продаю Yamaha Roadliner Stratoliner 1900 в Москве
avito 02.08.2014
430 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner, stratoliner, Midnightstar в Москве
avito 29.07.2014
499 000 руб.
Yamaha Stratoliner Roadliner XV 1900 Midnight в Москве
avito 27.07.2014
365 000 руб.
Yamaha Roadliner XV1900 в Оренбурге
avito 10.07.2014
370 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XV 1900 Roadliner S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XV 1900 Roadliner S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>