Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 Фото

Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982

Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 обзор

Технические характеристики Honda CX 500TC Turbo 1982

Двигатель Honda CX 500TC Turbo 1982

Двигатель
V-twin cylinder, SOHC, 4 per cylinder operated by pushrods
Объём двигателя
498
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 53 mm
Макс. Мощность
82 hp 59.9 KW @ 8000 rpm ( rear tyre 76 hp @ 8000 rpm )
Макс. Крутящий Момент
79 Nm @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
79
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
59
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Honda CX 500TC Turbo 1982

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda CX 500TC Turbo 1982

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
220 kg / 264 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CX 500TC Turbo 1982

Задний Тормоз
Single 300mm disc
Задняя Шина
120/90 V17
Передние Тормоза
2x 280mm discs
Передняя Шина
100/90 V18
Задняя подвеска
Honda Pro-Link, one Showa damper, adjustment for air pressure and rebound damping, 104mm wheel travel.
Передняя Подвеска
37mm Showa, adjustments for TRAC anti-dive and air pressure, 130mm wheel travel

Динамические характеристики Honda CX 500TC Turbo 1982

Старт на Милю
12.3 sec / 106 mp/h
Максимальная Скорость
128 mp/h
Средний расход (км./литр.)
47 mp/g
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
- / 13.5 m

Прочие характеристики Honda CX 500TC Turbo 1982

Год
1982
Модель
Honda CX 500TC Turbo

Описание Honda CX 500TC Turbo 1982

Описание мотоцикла Honda CX 500TC Turbo 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Honda CX 500TC Turbo изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CX 500TC Turbo технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Honda CX 500TC Turbo технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CX 500TC Turbo - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CX 500TC Turbo других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CX 500TC Turbo:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CX 500TC Turbo

Цена Honda Honda CX 500TC Turbo по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda CX 500TC Turbo
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda CX 500TC Turbo
среди найденых объявлений
395 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda CX 500TC Turbo
среди найденых объявлений
340 000руб.*
Honda GL1500 turbo в Омске
avito 13.06.2019
340 000 руб.
Honda CX500 Turbo в Москве
avito 04.03.2017
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda CX 500TC Turbo на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda CX 500TC Turbo на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>