Мотоцикл Suzuki GS 1150EE 1985 Фото

Мотоцикл Suzuki GS 1150EE 1985
Мотоцикл Suzuki GS 1150EE 1985Suzuki GS 1150EE 1985
Мотоцикл Suzuki GS 1150EE 1985Suzuki GS 1150EE 1985
Мотоцикл Suzuki GS 1150EE 1985Suzuki GS 1150EE 1985

Мотоцикл Suzuki GS 1150EE 1985 обзор

Технические характеристики Suzuki GS 1150EE 1985

Двигатель Suzuki GS 1150EE 1985

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1135
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 66 mm
Макс. Мощность
124 hp @ 8500 rpm ( rear tyre 119 hp @ 8500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
10.7 kg-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 36mm Mikuni carbs
Макс. момент, Нм.
104.9
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
91
Макс. Мощность, Л.с.
124
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Suzuki GS 1150EE 1985

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GS 1150EE 1985

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
238 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GS 1150EE 1985

Задний Тормоз
Single 275mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/90-17
Передние Тормоза
2x 275mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90-16
Задняя подвеска
Single Kayaba shock, adjustable spring preload and rebound damping. 114mm wheel travel
Передняя Подвеска
37mm Kayaba air assisted, adjustable spring preload and compression damping. 150mm wheel travel

Динамические характеристики Suzuki GS 1150EE 1985

Старт на Милю
10.02 sec / 124.1 mp/h
Максимальная Скорость
145 mp/h
Средний расход (км./литр.)
40 mp/g
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
- / 42.3 m

Прочие характеристики Suzuki GS 1150EE 1985

Год
198 4
Модель
Suzuki GSX 1100EE (GS 1150E)

Описание Suzuki GS 1150EE 1985

Описание мотоцикла Suzuki GS 1150EE 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 1150EE 1985 1985Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 1150EE 1985 1985

Suzuki GS 1150EE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 124лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 1150EE 1985 1985

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GS 1150EE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GS 1150EE 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Suzuki GS 1150EE технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1135 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GS 1150EE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GS 1150EE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GS 1150EE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GS 1150EE

Цена Suzuki Suzuki GS 1150EE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki GS 1150EE
среди найденых объявлений
165 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki GS 1150EE
среди найденых объявлений
124 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki GS 1150EE
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Suzuki DF 200 E SH42A-115005 1993 в Владивостоке
avito 10.11.2020
135 000 руб.
Suzuki Djebel 200 (NMB11507) в Москве
avito 01.02.2017
119 000 руб.
Suzuki goose350-1150 В наличии в Уфе
avito 07.08.2014
80 000 руб.
Suzuki SV400, 2006г. пробег 11502км по Японии в Санкт-Петербурге
avito 25.07.2014
165 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki GS 1150EE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki GS 1150EE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>